Найти в Дзене

Как композитор Никита Богословский и певец Марк Бернес над актёром Степаном Каюковым издевались

Про известного шутника Никиту Богословского у меня так много историй, что есть даже специальная подборка, внизу на неё ссылка. Часто в них фигурирует певец и актёр Марк Бернес, который был, как соучастником, так и жертвой. В нынешней истории пострадавший - Степан Яковлевич Каюков (1898-1960), актер (например, роль Морского царя в "Садко") В розыгрыше признаётся сам Никита Владимирович: «Сидим мы как-то втроем в ресторане гостиницы “Континенталь”, обедаем: я, Степа Каюков и Марк Бернес. Степа какой-то понурый – жена, мол, прислала ему короткую телеграмму: “Приезжай!”. Мы с Марком услышали это, посмотрели друг на друга заговорщески, тихонько вышли из-за стола и пошли “по делу”. А через 15 минут к Степе подходит официантка и сообщает ему, что его вызывают к телефону из Москвы. Он прерывает трапезу, бежит в холл, а его посылают в номер. Степа, сломя голову, устремляется на пятый этаж, вбегает в номер, снимает трубку, набирает дежурную. А она ему: “Что же вы так долго ходите-то! Давайте
Каюков. Фото из открытых источников сети Интернет
Каюков. Фото из открытых источников сети Интернет

Про известного шутника Никиту Богословского у меня так много историй, что есть даже специальная подборка, внизу на неё ссылка. Часто в них фигурирует певец и актёр Марк Бернес, который был, как соучастником, так и жертвой.

В нынешней истории пострадавший - Степан Яковлевич Каюков (1898-1960), актер (например, роль Морского царя в "Садко")

В розыгрыше признаётся сам Никита Владимирович:

«Сидим мы как-то втроем в ресторане гостиницы “Континенталь”, обедаем: я, Степа Каюков и Марк Бернес.

Степа какой-то понурый – жена, мол, прислала ему короткую телеграмму: “Приезжай!”.

Мы с Марком услышали это, посмотрели друг на друга заговорщески, тихонько вышли из-за стола и пошли “по делу”. А через 15 минут к Степе подходит официантка и сообщает ему, что его вызывают к телефону из Москвы. Он прерывает трапезу, бежит в холл, а его посылают в номер.

Степа, сломя голову, устремляется на пятый этаж, вбегает в номер, снимает трубку, набирает дежурную. А она ему: “Что же вы так долго ходите-то! Давайте быстрее вниз к администратору!”.

Он через три ступеньки летит на первый этаж, а портье, завидев его, уже машет руками: “Скорей наверх, в номер! Почему не дождались звонка!”.

Так он бегал туда-сюда битый час, пока “рассерженная” телефонистка, в конце концов, не отчитала его: “Москва не стала дожидаться – на том конце провода сказали, что вас искать – только время тратить!”. Уже потом мы признались ему, что подговорили дежурных по этажам, портье и телефонисток, чтобы устроить “спектакль”, в котором он принимал участие».

Никита Богословский