Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Мощный конкурент Ладе Веста: Chery готовит для России свой новый доступный седан

Друзья мои, всех спешу приветствовать. Мне сейчас хотелось бы обратиться к своим давним и преданным подписчикам, и поблагодарить их за то, что они поддерживали и поддерживают все мои начинания. Спасибо вам, друзья – тем самым, вы поддерживаете и развитие моего канала. С другой стороны, сделаю я упоминание и про случайных читателей. Как показывает статистика, таковых на моем канале, также, насчитывается немало. Поэтому хочется им порекомендовать не стесняться себя обозначать и ставить лайк тем публикациям, которые пришлись по нраву. Также, подписывайтесь и на сам канал. Но что может дать оформленная подписка? Пожалуй, главным ее преимуществом является возможность видеть мои свежие публикации в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, ближе к теме.

Итак, так как именитые производители, по сути, совершили массовый исход из России – еще с конца февраля 2022-го года, то ассортимент моделей в продаже стал заметно бедней. И, особенно, это заметно по бюджетному сегменту, где и так, машин было – раз-два и обчёлся. Конечно же, это достаточно обидно, особенно, для тех, кто планировал прикупить себе какой-либо компакт. К слову, даже Ладу Весту сейчас купить уже проблематично – даже, дорестайлинг. Но любители Vesta NG могут попытать счастье по цене под 3 миллиона рублей. Словом, ситуация складывается сложная, в то же время, несерьезная. По сути, сейчас себе можно позволить из легковушек лишь Гранту либо Весту дорестайл до 1,8 миллиона рублей. Но уже в 2023-м году на нашем рынке появится вполне достойная модель-конкурент – от Чери.

Арризо 5 Плюс.
Арризо 5 Плюс.

Речь идет о седане Arrizo 5 Plus. По своим габаритам данная модель, вполне может конкурировать с Lada Vesta, но при этом она заметно крупней отечественной легковушки. А именно, в длину кузов у «китайца» растянулся на 4 метра 680 миллиметров (что уже, по сути, D-класс). При этом колесная база составляет 2 метра 670 миллиметров.

Чери Арризо 5 Плюс, к тому же, еще и эффектным дизайном экстерьера отличается. В глаза бросаются раскосая и светодиодная оптика головного освещения, большая решетка радиатора, выразительный передний бампер, а также подтянутая корма с моноблоком стоп-сигналов и имитацией двух патрубков выхлопной системы.

Что касается салона, то тут можно отметить панель приборов с виртуальными показаниями, а также тачскрин, который весьма удачно вписался в лаконичную центральную консоль. Селектор трансмиссии выполнен в виде массивного джойстика, при этом стояночный тормоз – электромеханический и клавиша управления им располагается рядом с рычагом КПП.

Салон.
Салон.

У передних кресел довольно выраженная боковая поддержка. Если же, говорить о диване второго ряда, то здесь нужно отметить простор для коленей – даже, при росте под 190 сантиметров.

В оснащении Чери Арризо 5 Плюс значатся люк, система удержания в своей полосе движения, мультимедиа с круговым видеообзором, беспроводная зарядка смартфонов, датчики парковки, легкосплавные колесные диски, полный электропакет, обогрев кресел, мультифункциональное рулевое колесо и так далее.

Теперь же, настало время поговорить о технической составляющей. Подвеска у Арризо 5 Плюс устроена стандартно для бюджетной модели. В частности, нужно выделить спереди МакФерсон и полузависимую балку – сзади. При этом тормозная система полностью дисковая.

Сзади.
Сзади.

В качестве моторов же, применяются «атмосферник» и турбодвигатель с мощностной отдачей в 116, 156 лошадиных сил, соответственно. Базовый двигатель сочетается и с «механикой», и с вариатором. А вот, топовый агрегат состыковывается, исключительно, с бесступенчатой трансмиссией.

Что по ценам будет? Сейчас сказать сложно, но судя по всему, стартовая стоимость у новинки будет не менее 1,5 миллионов рублей.

А вам нравится «китаец»? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Chery
316,4 тыс интересуются