Первое заседание было примерно через месяц, после подачи иска. К этому времени сын пошёл в первый класс. Ну и соответственно собирал в школу его я. От его так называемой матери не было никакой поддержки. Кстати сказать, я и без неё отлично справился - мой сын был неотразим. Ни в школу ни разу не пришла, ни попыталась хоть чем-то помочь. Ничего!
Ну а в Суде началось... "Он алкаш! Его с работы выгнали за пьянку! Он г@вно! С ребёнком не даёт встречаться! Ребёнок школу не посещает! Он добавил меня в чёрный список, поэтому не могу дозвониться!". На вопрос Суда об ртути ответила, что это средний ребёнок играл. Суд это все скушал. Ни без удовольствия, должен признать. И дали нам время на примирение. Что-то около двух месяцев. За это время она погуляла с сыном 2-3 раза, каждый раз доведя его до истерики. Бедный мальчик. Каждый раз приходилось по долгу его успокаивать. Но и запретить им видеться я не имел ни законного, ни морального права. Радует только лишь то, что её визиты и звонки случались крайне редки. И, конечно, самый, наверное, запоминающийся её проступок, который травмировал ребёнка, это то что она обещала забрать его из школы и забыла. Он сидел в школе, ждал целый час. А потом заплакал. Конечно учительница позвонила мне и я его забрал. Вот тогда он сказал, что больше не пойдёт в школу, так как в его понимании мама его опозорила. Весь класс видел как он плакал. С тех пор его отношение к собственной матери стало негативно-агрессивным. Стоило приложить немало усилий, чтобы уговорить его снова пойти в школу.
На второе заседание я принес:
1. Справку от нарколога. Не алкаш.
2. Трудовую книжку. Уволен по соглашению сторон. Не за пьянку.
3. Было 10 свидетелей, показали, что я не чиню препятствий для их встреч.
4. Справка из школы об отсутствии пропусков без уважительной причины.
5. Детализацию номера моего телефона. Ни одного звонка нет от супруги. А они были бы, даже если её номер будет в чёрном списке.
Суду этого было недостаточно( или просто наплевать). Хотя с её стороны вообще не было ничего, кроме наглого, бессовестного вранья. Спросили почему она не обратилась, например в органы опеки? Ей тут соврать было нечего и поэтому она молчала. Отложили ещё на месяц, по причинам, которых я даже не помню. Хотя всем близким, соседям, просто знакомым, которые были знакомы с ситуацией, казалось справедливое, честное решение вопроса не затянется надолго.
За этот месяц моя бывшая обратилась в опеку.
Продолжение следует.
А пока одно из моих любимых стихотворений.