845 подписчиков

CREED OF CHAOS // CRYPT SERIES. COMA BREWERY

Алоха всем!

Ещё в конце июля увидел в группе ВК «Coma Brewery», что у ребят вышла новинка и решил ее найти, поискал не нашёл, немного расстроился так как пиво с Джейсоном из «к/ф Пятница13» уж больно хотелось припить. И тут на днях, спустя почти месяц,зашёл в разливушку «Live Beer» и вуаля тут есть.

Тара
Тара

И так это Barleywine Whiskey Barrel Aged. Голова все ещё кругом от такого, а пиво называется Creed of Chaos из серии Crypt Series и оно как я уже говорил от пивоварни «Coma Brewery». 10% заявленных на этикетке и стоимость 282р.

И если в прошлый раз я загадил комнату воском, то в этот раз пытаясь добраться до заветной пробочки я умудрился порезать руку(заметно на ценнике). Эх все так красиво и с понтами, но не мое.

Ну а теперь перейдём к дегустации.

Содержимое
Содержимое

Что вижу.

Пены нет вообще. Коньячный цвет, выглядит довольно благородно.

В аромате.

Тут я вам скажу, выстрел из пушки. Аромат просто сногсшибательный, карамель, конфетка с коньяком, виски, дубовая бочка.

Во вкусе.

Присутствуют сухофрукты, все та же конфетка и немного орехов. Алкашка спрятана идеально, тело немного вяжет язык, а карамельные тона играют с ним как хотят. Внутри все согревается с первого глотка, а нотки виски не яркие но проявляются ближе к послевкусию.

ТТХ и Чтиво
ТТХ и Чтиво

Я не фанат барликов, но в этом году, это уже второй представитель, который меня порадовал. Раньше из крепышей уважал только Имперски стаут, но похоже теперь я созрел и готов зауважать и барливайн.

Ещё один представитель - DIABOLIC DICE // CRYPT SERIES. COMA BREWERY

Если вам интересно читать мои обзоры то буду рад если вы на меня подпишитесь и поставите 👍🏻. 
Также советую познакомится с #пабд тут много интересных обзоров и статей!

На сегодня у меня все. Всем хорошего пива!

#пиво  

#пабд

#хмельнойдоктор

#крафтовоепиво

#ComaBrewery