Привет, друзья! Помните, это волнительный момент, когда учительница открывает классный журнал, оглядывает его и грозно тянет момент, когда назовет заветную фамилию. Кто-то тянет руку. Кто-то надеется, что в этот раз пронесет.
Мне очень нравилось, когда мел уютно стучал по доске. И совсем не нравилось, когда он скрипел. Это было совершенно невыносимо! Мел бы разного качества. Иногда мягкий, оставлявший жирный след на доске, иногда сухой. Такой мел писал тонкими линиями, которых с дальних парт было совсем не видно.
А доски у нас были не как в кино.В кино в основном были черные или шоколадного цвета. А в нашей школе зеленее или синие. Это сейчас я понимаю, что для нас закупали какие-то очень хорошие доски, раздвижные, как книжки, правда не во всех кабинетах. В биологическом была старенькая коричневая. Видимо, посчитали, что с биологического вполне хватит стенда с экспонатами в формалине, на которые все с удовольствием пялились.
Я школу вспоминаю без особой ностальгии. Но это, пожалуй, тема для другого раза. А пока смотрим:
-Может быть, мне лучше сходить за родителями?
А вот, кстати, кто сомжет решить эту задачу? У меня получилось 29.8. Но моя математика всегда хромала - гуманитарий я. Вот. А по географии всегда были пятерки:
-Покажи Апеннинский полуостров. Девочки, не подсказывайте!
Наша учительница была русская. Когда мы узнали, что она ровесница октября, прониклись особым уважением. Ну я,по крайней мере. Мне казалось, что в семьдесят лет работать учителем это какой-то нереальный героизм. Сейчас мне кажется, что работать учителем это само по себе героизм.
— А кроме того, что «ехал грека через реку», ты больше ничего о путешествии Одиссея не знаешь?
— Ну хоть примерно скажи, сколько будет?
Это, скорее всего, сын директора.
— А ты, Петя, заметил ошибку?
— Конечно. Белеет не снег, а удобрения.
1986. Мода на экологию и борьба с пестицидами. А эти школьники мои ровесники. Вот такая подборочка. Спасибо-пожалуйста!