Найти тему
РР-Новости

А за чей счет был праздник? Президент Франции заявил о «конце изобилия»

Европа постепенно просыпается от сна «прекрасного изобильного настоящего» и «светлого будущего ESG». Так всегда бывает, когда счастье создается за чужой счет и в ущерб самобытности других наций, а в конечном итоге – собственной безопасности. Признание президента Франции Макрона – подробнее читайте сайте "Регионы России" 👇

#потилика #международнаяполитика #политолог #мнениеэксперта #международныйконфрикт #европа #россия #франция #макрон

Эмманюэль Макрон, который в 2022 году избрался на свой второй президентский срок и, по мнению части общественности как гражданской, так и политической, мнит себя новым всеобщим Европейским лидером после ухода из политики прошлого немецкого канцлера Англелы Меркель. Однако президент Франции пока не слишком оправдывает ожидания народа своей страны, о чем можно судить по результатам последних парламентских выборов, где его партия не получила абсолютного преимущества, и благодаря поддержке протестного электората «Национальный фронт» Марин Ле Пен рекордно увеличил свое представительство в парламенте.

Однако, Макрон, несмотря на всю оправданную критику, остается сильным европейским лидером, который активно продвигает свою позицию во внешней политике от лица всего Европейского союза. Особенно в контексте Украинского конфликта, когда он пытается себя проявлять как союзник Киева и одновременно человек, который является «главным» переговорщиком с президентом России Владимиром Путиным. Президент Франции как не самый харизматичный, но адекватный для политического поля Франции политик смог найти в себе силы и признал тяжелое положение на конец августа 2022, в котором оказалась вся Европа и его страна в частности.

24 августа на заседании совета министров он перечислил множество проблем, которые нависли над его народом и европейцами.

Часть его слов приводит ТАСС:

«Я считаю, что мы живем в период потрясений. Мы переживаем — и это не этим летом началось, а в последние годы — закат того, что можно считать изобилием … Все это вместе — окончание изобилия, беззаботности и очевидности — это большое потрясение, которое мы переживаем, перед лицом которого наши соотечественники могут проявить сознательность. Мы должны… говорить открыто о том, что наша свобода, режим свободы, в котором мы привыкли жить, имеет цену. И иногда, когда требуется его защищать, предполагаются жертвы. Я надеюсь, что в ближайшие недели и месяцы мы сможем подтвердить очень сильное единство правительства, сил большинства вокруг курса, который позволит нам укрепить наш суверенитет, нашу французскую и европейскую независимость».

Такие заявления неудивительны на фоне очевидных кризисных явлений, которые сейчас катятся волной по всей Европе — энергетический кризис, вызванный совокупным стремлением отказаться от российских энергоносителей и собственных «неэкологических» ресурсов, нестабильность и хаотичные скачки цен на международном ресурсном рынке и разрушение привычных логистических цепочек поставок всего необходимого экономик для стран Европы. Не обошлось и без природы, которая тоже решила сделать свой ход этим летом, и вне зависимости от политики европейских лидеров Европу накрыла аномальная жара, пожары и засуха, которые обмелили главные реки Франции и подкосили и без того ослабленное французское сельское хозяйство.

В то же время Макрон единственный, кто признал среди глав европейских государств такие столь негативные тенденции и призвал сплотиться всех ради спасения суверенитета. Сильный лидер умеет признавать ошибки и тяжелую правду, однако он должен уметь и решать проблемы, которые есть у его народа и страны. И вот с решениями у президента Пятой французской республики явные проблемы. Он продолжает заниматься политической демагогией и популизмом, не предпринимая реальных действий для изменения ситуации в лучшую сторону.

Как бы не старался Эмманюэль Макрон, он не может спасти от кризиса свою страну и этот срок на посту главы государства будет для него последним, возможно, как максимум даже завершится досрочно из-за очередного протестного движения по типу «желтых жилетов» или буйства другой формы праведного гнева народа Франции.