Найти тему
● Сектор Моделизма ●

Москвич 426 на службе "Аэрофлота" | Модель из 1998-го года | Особенности и проблемные места | Смерть "Радона"

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Уверенными шагами канал подступается к отметке в 3000 человек, поэтому если вы еще не подписаны - сейчас самое время, мне будет приятно обнаружить вас на радарах.

Сегодня мы будем говорить о Москвиче 426, который выпущен в довольно занятный период времени: январь 1998-го года - только что произошла "реформа", в следствие которой "Радон" стал "Агатом". Фактически это повлияло на многое, поэтому есть в чем разобраться.

  • Прежде всего смена руководства и статуса предприятия-изготовителя масштабных моделей из Маркса сделала возможным появление сотен новых модификаций старых моделей: видимо, до максимума упростилась процедура согласования нанесения тамповок, выбора краски, цвета пластика и т.п.
  • Также именно после "реформы" свет увидели новые коробки, получившие позже от собирателей статус "унифицированных". Первые серо-красные упаковки имели наклейки с наименованием, находящихся в них машинок, штамп "ОТК", номер упаковщика и дату в старом формате (месяц словом + год).
  • "Агат" преподнес коллекционерам и ряд неприятных сюрпризов в лице цинковой чумы, пластиковой порчи, облезающего хрома и т.д. Что же сказать - качество начало неуклонно падать еще в 92-м, а к концу 90-х модельки покрылись целой совокупностью болячек.
В конкретном случае Москвича - присутствует оплавление дисков. Пластиковая порча на  Москвичах 408-434 периода конца 90-х - начала 00-х - выглядит как вздутие, выпирающее из под шины. Именно решением этой проблемы мы займемся далее.
В конкретном случае Москвича - присутствует оплавление дисков. Пластиковая порча на Москвичах 408-434 периода конца 90-х - начала 00-х - выглядит как вздутие, выпирающее из под шины. Именно решением этой проблемы мы займемся далее.

Синие салоны - это, по-факту, отдельная песня, отдельное направление коллекционирования. Я и сам падок на подобные изыски. Ну, а как пройти мимо бежевого универсала, где тампы почти 1в1 в цвет салона? Это же просто красиво!

Сам ремонт проходил по стандартной схеме, описанной мной в соответствующей статье, ссылку на которую можно найти в конце материала. "Опухоли" - удалены, стык диска и внутренней части - проложен, покрышки - прошли термообработку.

Куда мы с вами без традиционного парного фото? Кто дочитал до этого места - молодец. Вам уже воздалось - ведь вы обрели новые знания.

Москвичи 426 в раскраске "Аэрофлот": (слева направо) ранний постномер, образец 1998-го и модель "новодельного" периода. Моё трио.
Москвичи 426 в раскраске "Аэрофлот": (слева направо) ранний постномер, образец 1998-го и модель "новодельного" периода. Моё трио.

Вот такая модель. Вот такая история. Всем спасибо за активность в комментариях! Только от вашего внимания зависит судьба канала.

Статья про оплавление дисков и борьбу с этой неприятностью.

Сегодня порекомендую вам интересные видео: про шикарную коллекцию Владимира Киреева; про способы домашней тампопечати; про собирателей из Челнов; про ретро музей в Болгарии.

Авто
5,66 млн интересуются