622 подписчика

Audi 80 B4 Стенс и Audi 80 B4 Avant. Vagburg

121 прочитал

Это просто любовь, страсть, красота! Это две великолепных Ауди 80 Б4 и каждая со своей историей. Передать как я люблю Ауди 80 тяжело, это очень прекрасная машина! Какое уважение я испытываю к этим владельцам тяжело передать, ибо они сделали очень много! Я бы сам хотел себе такую красавицу.

Это просто любовь, страсть, красота! Это две великолепных Ауди 80 Б4 и каждая со своей историей. Передать как я люблю Ауди 80 тяжело, это очень прекрасная машина!
Это просто любовь, страсть, красота! Это две великолепных Ауди 80 Б4 и каждая со своей историей. Передать как я люблю Ауди 80 тяжело, это очень прекрасная машина!-2
Это просто любовь, страсть, красота! Это две великолепных Ауди 80 Б4 и каждая со своей историей. Передать как я люблю Ауди 80 тяжело, это очень прекрасная машина!-3

#СвароговАвто #ClassicCars #Vagburg #Ауди #Ауди80 #Audi #Audi80 #VagonMafia #Quattro #quattropower