Найти в Дзене
Знания — деньги

Почему "Магнит" - красненький, а "ВкусВилл" - зелёненький? Что своим цветом компании хотят сказать покупателю

Оглавление

Сегодня хочу рассказать вам про психологию цвета. Человек устроен так, что к какому-то цвету он испытывает доверие, какой-то ассоциирует со скидкой, "дешевизной".

Итак, разбираем основные цвета и смотрим, что своей этикеткой и эмблемой хотели сказать компании

Красный

Красный цвет мы воспринимаем, как срочность, неизбежность, необходимость, и при этом - доступность. Он обращает и фиксирует внимание. Поэтому запрещающий свет светофора - красный. И именно поэтому акционные ценники тоже красные.

Красный используют коммунистические политические партии по всему миру. А ещё считается, что красный усиливает аппетит!

-2

Зелёный

Синоним "экологически чистый", дружелюбный, спокойный. С зелёным ассоциируется плодородие и гармония.

-3

Компании, использующие зелёный цвет, хотят подчеркнуть свою безопасность и уверенность. Хотят с вами "дружить".

-4

Синий и голубой

Синий цвет транслирует справедливость, непоколебимость, разумный выбор и рациональность. Его чаще предпочитают мужчины. Голубой относят к доверию.

-5

Компании в этим цветах хотят, чтобы вы знали: им важно ваше мнение и индивидуальность.

-6

Синий так же повсеместно используют демократы.

Жёлтый

Цвет "недорого". Его редко используют компании премиум-сегмента. Вызывает жизнерадостность и желание общаться.

-7

Этот цвет, как и красный, служит для привлечения внимания. Его часто можно увидеть на акционных товарах. К тому же, именно жёлтый как-будто кричит о выгоде и уникальном предложении.

-8

Замечали ли вы за собой, что какие-то цвета у вас с чем-то ассоциируются?

Спасибо за ваши лайки и подписки!