Сегодня хочу рассказать вам про психологию цвета. Человек устроен так, что к какому-то цвету он испытывает доверие, какой-то ассоциирует со скидкой, "дешевизной".
Итак, разбираем основные цвета и смотрим, что своей этикеткой и эмблемой хотели сказать компании
Красный
Красный цвет мы воспринимаем, как срочность, неизбежность, необходимость, и при этом - доступность. Он обращает и фиксирует внимание. Поэтому запрещающий свет светофора - красный. И именно поэтому акционные ценники тоже красные.
Красный используют коммунистические политические партии по всему миру. А ещё считается, что красный усиливает аппетит!
Зелёный
Синоним "экологически чистый", дружелюбный, спокойный. С зелёным ассоциируется плодородие и гармония.
Компании, использующие зелёный цвет, хотят подчеркнуть свою безопасность и уверенность. Хотят с вами "дружить".
Синий и голубой
Синий цвет транслирует справедливость, непоколебимость, разумный выбор и рациональность. Его чаще предпочитают мужчины. Голубой относят к доверию.
Компании в этим цветах хотят, чтобы вы знали: им важно ваше мнение и индивидуальность.
Синий так же повсеместно используют демократы.
Жёлтый
Цвет "недорого". Его редко используют компании премиум-сегмента. Вызывает жизнерадостность и желание общаться.
Этот цвет, как и красный, служит для привлечения внимания. Его часто можно увидеть на акционных товарах. К тому же, именно жёлтый как-будто кричит о выгоде и уникальном предложении.
Замечали ли вы за собой, что какие-то цвета у вас с чем-то ассоциируются?
Спасибо за ваши лайки и подписки!