Здравствуйте, Сергей Николаевич.
Очень надеюсь, что опубликуете мою историю.
У меня очень сильная была депрессия послеродовая. Ребенка я очень любила. Но не только я — свекор и свекровка тоже. Они постоянно лезли и прибегали, как только он начинал плакать, говоря, что нельзя заставлять мальчика плакать.
Так как это мой первый ребенок, я очень комплексовала, что не могу сама успокоить его. Едва заслышав малыша, родственники прибегали и ночью, и днём.
Относились они ко мне хорошо, поэтому мне очень стыдно было кому-то рассказать о той злости, которая во мне копилась.
Я даже очень боялась что-либо давать из лекарств ребенку, так как рядом была очень уверенная в себе свекровь, которая сразу перехватывала инициативу, а я не могла ничего сказать. Казалось, они делают это любя, и сил отстаивать своего мнения не было.
Любой конфликт из-за ребенка переносился мной очень тяжело. И я начала болеть — простуд очень много, десны, желудок, гепатит, перебои в работе кишечника, щитовидная железа.
Я ходила очень много по врачам разным, пыталась соблюдать диеты, очень сильно похудела, но ничего не помогало.
Боялась что-либо кушать.
Было много боли — и душевной, и телесной. Очень много плакала. Казалось, я умру, — настолько всё казалось мне в сером цвете.
Муж познакомил с Вашими лекциями, и я очень многое поняла. Я идеализировала свекровку, и, так как у меня самой любви к себе не было, эта идеализация отравляла мою душу. Я чувствовала огромную вину, что я плохая мама…
Потом начался Ковид, и я забеременела, да ещё двойняшками!
Сыну было 2.5 года, а он не говорил.
Я очень испугалась тогда за их здоровье. Аборт делать не хотела. Мне казалось, если не суждено, Бог сам подскажет, и случится выкидыш.
Дети развивались по УЗИ хорошо. Правда, я была очень-очень худая. Дети поправлялись, я — нет. Было много страха.
Возможно, из-за Ковида никто не обращал внимание на то, что я худая, так как дети набирали вес хорошо.
Как музыку я слушала Ваши лекции, чтобы они остались в подсознании. Молилась Богу, говорила аффирмации, хотела измениться и перестать страдать.
Но Ваши лекции были местами очень непонятными, поэтому я стала искать разные источники — Джо Диспенза, Крайон, Брюс Липтон, Торсунов, Экхарт Толле — всё это помогло мне, когда я вставала с самого дна глубочайшей депрессии.
Я делала медитации и концентрировалась на моменте сейчас. Ум рисовал очень страшные картины. Я их осознавала, но старалась не реагировать, всё внимание направляла в тело. Старалась быть осознанной, говорила с собой как ребенок, убеждала, что всё будет хорошо. Молила Бога, визуализировала и, слава Богу, у меня родились девочки-двойняшки.
Правда, вначале сказали, что у одной — проблема со слухом, а у другой — с сердцем, но при проверке более детальной всё это не подтвердилось.
После рождения дочек я также очень боялась, но решила: раз Бог дал мне девочек, значит, я их смогу поднять на ноги.
Конечно, мне помогали и свекор, и свекровь. Они уже не вмешивались советами и дали мне самой пространство и время разобраться в себе.
Постоянно практикуя медитацию, я направляла всё свое внимание на тело. Что бы я ни делала, думала по минимуму, больше действовала. Постоянно спрашивала, как мне надо было сказать, что лучше. Новая «я» могла бы сделать и потихоньку. Голос в голове стал утихать, страх прошёл.
Пришли любовь, принятие и понимание того, как же сложно всё-таки меняться и при этом сохранять любовь. На это понадобилось два года.
Так как, заботясь о девочках, я уже сильно была «в моменте», у меня появились сила, много энергии и вера, что всё будет хорошо.
Теперь я кушаю всё, что хочу, и не испытываю страха, так как пришло осознание, насколько Бог любит нас.
Я пришла к пониманию, что любую ситуацию Бог нам отправляет в помощь, для развития нашего. Благодаря рождению девочек и уходу за ними я стала сильнее и увереннее в себе. Заметила, что и муж стал потихоньку меняться.
Девочки развиваются с потрясающей скоростью — в год и три месяца могут говорить семь слов, очень любознательные и спокойные.
Сын начал говорить. Меньше истерит, стал более внимательным.
Я начала осознавать свои чувства, мысли, страхи. Когда злюсь, понимаю, из-за чего, и трансформирую свою злость в попытки понять, что хочет мне этим сказать Бог. Осознаю, чего хочу от жизни и безмерно её люблю.
Но страх, что та депрессия вернётся, у меня остался. Я её осознаю и работаю также с ней, убеждая себя, что я другая, и больше себя не доведу до такого. И хотя при триггерах иногда какая-то буря поднимается, я сразу начинаю в ней разбираться.
Стараюсь отстаивать свои границы и не чувствую себя плохо из-за любой критики.
Как Вы учили, при любых своих желаниях учусь абстрагироваться от результата и в голове прокручиваю отрицательный результат, который внутренне принимаю. Так как все негативные эмоции и страх ушли, у меня получается принять отрицательный результат внутренне.
В итоге получаю всегда то, чего хочу. Иногда с первой попытки не получается, но обязательно Бог устраивает так, что в нужное время мне всё даётся.
Я начала осознавать и понимать, что детей надо воспитывать сердцем, любя их и веря в них, но в первую очередь надо любить и верить в Бога.
До сих пор есть некоторые боли в желудке, я пока принимаю гормоны, но у меня появилось ощущение, что всё это пройдет, я выздоровею — просто нужно время.
Возможно поэтому я поправилась на 4 кг. и уже не выгляжу так страшно.
Всю свою силу я направляю в детей и черпаю силы от них. Понимаю, что, возможно, то состояние, в котором я сейчас, — временное, и я всегда могу провалиться в неосознанность, но очень надеюсь, что, даже выйдя на работу и воспитывая детей, смогу сохранить это ресурсное состояние и поделиться им с родными.
Очень хотелось бы поделиться этим состоянием и призвать всех, у кого болячки, не отчаиваться, а верить. Пытайтесь работать с мыслями и всё будет.
Благодаря своей депрессии я очень много узнала и поняла, что если у человека есть тот, ради кого он очень хотел бы жить, он обязательно будет жить и найдёт способ.
С уважением и благодарностью к Вам и Вашему учению, …
Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.
Ваш опыт может помочь другим!