Найти тему
145K подписчиков

Моё хобби, которое не совсем хобби

1,5K прочитали

Доброго Здравия! В этом посте хотел рассказать о еще одном моём хобби, благодаря которому я получил часть известности как ремесленника. Почему написал что не совсем хобби - тот объем что я делал, приносил все таки денежку хорошую, так что можно сказать, это была работа. Началось все лет так 9 назад, когда я хотел не только что то получать, но и приносить пользу обществу. Тогда я активно уже начинал заниматься иван чаем, печь хлеба, но казалось мало.. Судя по фото, догадались.. Решил из...

Доброго Здравия! В этом посте хотел рассказать о еще одном моём хобби, благодаря которому я получил часть известности как ремесленника.

Пример

Доброго Здравия! В этом посте хотел рассказать о еще одном моём хобби, благодаря которому я получил часть известности как ремесленника.-2

Пример

Доброго Здравия! В этом посте хотел рассказать о еще одном моём хобби, благодаря которому я получил часть известности как ремесленника.-3

Пример

Доброго Здравия! В этом посте хотел рассказать о еще одном моём хобби, благодаря которому я получил часть известности как ремесленника.-4

Пример

Доброго Здравия! В этом посте хотел рассказать о еще одном моём хобби, благодаря которому я получил часть известности как ремесленника.-5

Пример

Доброго Здравия! В этом посте хотел рассказать о еще одном моём хобби, благодаря которому я получил часть известности как ремесленника.-6

Да да, и тут без символов не обошлось )

Доброго Здравия! В этом посте хотел рассказать о еще одном моём хобби, благодаря которому я получил часть известности как ремесленника.-7

На сушке

Доброго Здравия! В этом посте хотел рассказать о еще одном моём хобби, благодаря которому я получил часть известности как ремесленника.-8

Залитые в форме

Доброго Здравия! В этом посте хотел рассказать о еще одном моём хобби, благодаря которому я получил часть известности как ремесленника.-9

Делаю за один раз сразу много

Доброго Здравия! В этом посте хотел рассказать о еще одном моём хобби, благодаря которому я получил часть известности как ремесленника.-10

Много )

Доброго Здравия! В этом посте хотел рассказать о еще одном моём хобби, благодаря которому я получил часть известности как ремесленника.-11

Процесс

Доброго Здравия! В этом посте хотел рассказать о еще одном моём хобби, благодаря которому я получил часть известности как ремесленника.-12

Использую натуральные красители. Например куркуму или глину

Доброго Здравия! В этом посте хотел рассказать о еще одном моём хобби, благодаря которому я получил часть известности как ремесленника.-13

Тоже сохнет

Доброго Здравия! В этом посте хотел рассказать о еще одном моём хобби, благодаря которому я получил часть известности как ремесленника.-14

В формах, остывает

Доброго Здравия! В этом посте хотел рассказать о еще одном моём хобби, благодаря которому я получил часть известности как ремесленника.-15

Процесс

Доброго Здравия! В этом посте хотел рассказать о еще одном моём хобби, благодаря которому я получил часть известности как ремесленника.-16

Коконы шелкопряда для самого дорого мыла - шелкового. Стоят - писец как..

Доброго Здравия! В этом посте хотел рассказать о еще одном моём хобби, благодаря которому я получил часть известности как ремесленника.-17

А это я )) Заключающее фото, хватит

Доброго Здравия! В этом посте хотел рассказать о еще одном моём хобби, благодаря которому я получил часть известности как ремесленника.-18