В России кадровый электронный документооборот (КЭДО) существует почти два года. Но эксперты рынка утверждают, что только 5% компаний подписывают документы с сотрудниками в электронном формате.
Некоторые компании не торопятся с внедрением КЭДО, потому что:
1. Нет бюджета
2. Есть предубеждения относительно стоимости внедрения КЭДО.
3. Есть более приоритетные статьи расходов
На деле КЭДО помогает компании численностью в 500 человек сэкономить в год около 500 000 рублей
В чем проявляется экономия? В отсутствии расходов на бумагу, принтеры и их обслуживание, курьерские услуги. И не забывайте про папки, шкафы и канцелярские мелочи. С внедрением КЭДО эта статья расходов будет закрыта. А сэкономленные деньги можно будет потратить на то, в чем сейчас нуждаются сотрудники.
Обязательной цифровизации кадров быть в ближайшем будущем— в этом нет никаких сомнений. Многие компании задумываются о переходе на Кадровый ЭДО уже сегодня.
На первый взгляд кажется, что перестройка бизнес-процессов под КЭДО — это сложно и долго. Но на самом деле это проще, чем вы думаете.
Рекомендуем посмотреть видео, как за 6 шагов перейти к цифровому подписанию кадровых документов
Смотреть видео
Темы, которые обсудили:
✅ Подготовка компании к КЭДО, создаем ЛНА.
✅ Выбираем подписантов и ответственных.
✅ Типы документов.
✅ Оптимизируем маршруты согласований.
✅ Проводим типовые кадровые операции.
✅ Система Кадрового ЭДО от СберКорус — особенности, кейсы, преимущества.
Смотреть видео