МособлЕИРЦ принял на обслуживание еще 40 тысяч новых клиентов. Это жители Балашихи, Богородского, Бронниц и других округов. Об этом рассказали в пресс-службе МинЖКХ Подмосковья.
Глава министерства Антон Велиховский напомнил, что расчетный центр региона создали, чтобы жители могли быть на 100% уверены в то, что его деньги ушли по назначению, а поставщик — что он получит оплату вовремя. Это помогло создать единый платежный документ вместо нескольких счетов.
«Ушли в прошлое неприятные ситуации с отключениями — деньги стали поступать прямо на счета ресурсников в срок и в полном объеме. Исчез риск того, что с уходом одной управляющей компании пропадала база данных, а с ней — и история платежей», — добавил Велиховский.
Узнать о работе МособлЕИРЦ и задать любые вопросы можно по телефонам контактного центра +7 496-245-15-99 и +7 495 374-51-61 или офисах ведомства.
Ранее губернатор Андрей Воробьев сообщил о реконструкции котельных и очистных в Подмосковье. Работы смогут провести благодаря льготному кредиту.