Во ВКонтакте есть несколько мини-приложений прямо внутри самой социальной сети, одно из них – «Погода», которое информирует о погоде на ближайшие дни и часы по местоположению пользователя. Теперь внутри этого сервиса можно размещать рекламу, которая будет прицеливаться на пользователей в зависимости от погодных условий в их регионе, сообщается в пресс-релизе соцсети.
Таргетровать рекламу можно по целому ряду параметров: температуре, давлению, скорости ветра, УФ-индекс и влажности. Такая возможность может подойти компаниям, для чьего продукта это важно – например, для объявлений о продаже или установке кондиционеров.
Первым партнером нового сервиса стал крупный ритейлер техники и электроники «Эльдорадо». Компания через приложение интегрировала предложения, актуальные в жару – кондиционеры, вентиляторы и увлажнители воздуха предлагались пользователям, на чьих виджетах отображалась температура выше 25 градусов по Цельсию или утром того дня, который по прогнозу обещал быть достаточно жарким,
Вместе с тем таргет по погоде – далеко не новое явление для рынка рекламы. Им уже активно пользуются Яндекс и myTarget.
#технологии #рекламавинтернете #медиа