Найти в Дзене
Елена Минигулова

Сэкономили 1500.000₽ на рекламе и привлекли 50К+ новых подписчиков за 3 недели. Часть 1.

Совсем недавно к Софи, моей старшей дочке, всего за 3 недели пришло 50К+ новой аудитории. На это мы потратили 0 рублей и минимум времени. Как же это получилось, читай далее в этом посте🔥

 

Каждую неделю Софи выкладывает несколько reels в Нельзяграм. Этот раз было не исключение. Софи сняла видео под трендовый звук. Reels завирусился, набрал 10+млн просмотров и принёс 50к+ новой аудитории. 

Представьте, если бы мы использовали таргет, где в среднем подписчик стоил 30₽, то такой прирост обошелся бы мне в 1500.000₽ Сэкономили, значит заработали!

Почему же так получилось? Это далеко не случайность. В этом видео было собрано множество факторов, которые принесли такой положительный результат. 

 

Давайте разберём все составляющие:

Помимо того, что видео снято под трендовый звук, мы добавили в него много интересных фишек. Во-первых, reels снят динамично и в хорошем качестве

Во-вторых, мы добавили интригу, замазав цифру с возрастом Софи. У зрителей остаётся вопрос, сколько ей лет, они переходят смотреть и заходят в подготовленный аккаунт с множеством контента, хорошими охватами и яркими постами. В шапке профиля Софи понятно написана основная информация про неё, какие есть результаты в других соцсетях. А также классно оформлены сторис, есть хайлайтсы. Такая хорошая подготовка профиля дала высокую конверсию в подписку. 

Хочу подвести итог👇

В видео, которое дало нам множество просмотров, хороший охват и новую аудиторию сошлось сразу несколько факторов. И в настоящий момент видео всё ещё продолжает приносить новую аудиторию, а вот обратную сторону этой медали в 50К расскажу вам в следующей статье.