На инвестиционную карту Московской области нанесено 5452 объекта, где можно разместить точку уличной торговли. Чаще всего предприниматели, которые решились на собственный небольшой бизнес, хотят торговать мороженым, кофе, хот-догами и кукурузой.
«Инвестиционная карта региона позволяет получить максимально полную информацию о том или ином объекте. В результате каждый предприниматель без усилий сможет найти именно то место, которое лучше всего подойдет для его бизнеса», — рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Например, в городском округе Долгопрудный предпринимателям доступно 96 мобильных объектов. Найти аналогичные в других муниципалитетах поможет специальный фильтр, также размещенный на инвесткарте.
Разместить нестационарный торговый объект теперь можно без проведения торгов на льготных условиях. Для этого необходимо подать заявление в электронном виде на портале РПГУ. Место предоставляется после заключения договора между городским округом и предпринимателем.
Ранее губернатор Андрей Воробьев рассказал об упрощении проверок бизнеса в Подмосковье. Это позволит снизить нагрузку на предпринимателей.