Найти тему
411 подписчиков

О жизни в пансионате

Расскажу, как организована жизнь в нашем пансионате. Как я уже писала, я отдыхаю в Крыму, в поселке Новофедоровка, в пансионате "Паломник". О такой возможности первой узнала моя старшая дочка, и я организовывала поездку через паломнический центр в Москве, но уже здесь я узнала, что есть организация "Крымский паломник", в нее можно обратиться напрямую. В Крыму есть несколько паломнических пансионатов в разных точках, в Феодосии, в Алупке, Севастополе и др. Можно сказать, что это отдых для верующих православных христиан, хотя, конечно, никакого отбора и допроса с пристрастием о религиозных взглядах никто не устраивает. Но вся жизнь пансионата организована с учётом этой особенности.

Расскажу, как организована жизнь в нашем пансионате. Как я уже писала, я отдыхаю в Крыму, в поселке Новофедоровка, в пансионате "Паломник".

Утром и вечером читается молитвенное правило: все собираются во дворе пансионата, приходит священник и читает молитвы. Участие по желанию, но большинство местных обитателей участвуют. В субботу вечером и в воскресенье утром предполагается посещение местного храма, присутствие на церковной службе. Питание здесь 3-разовое, по принципу шведского стола. Выбор довольно разнообразный, всё очень сытно. Сейчас заканчивается Успенский пост, поэтому много постных блюд, есть также мясное и молочное, но в столовой везде надписи, что нарушение поста благословляется только детям и больным. Впрочем, каждый поступает по своему усмотрению. Все мероприятия, можно сказать, происходят "по звонку": на молитвы, завтрак-обед-ужин, экскурсии и другие события звонит колокольчик, созывающий всех местных жителей.

Расскажу, как организована жизнь в нашем пансионате. Как я уже писала, я отдыхаю в Крыму, в поселке Новофедоровка, в пансионате "Паломник".-2

В стоимость включены четыре экскурсии -паломничества. Про одну я уже рассказала, это была поездка в Севастополь, вторую я, честно говоря, пропустила, предпочла лишний раз позагорать на пляже. И не зря, сегодня снова пасмурный денёк. Конечно, экскурсии предполагают посещение большого количества храмов и святых мест, но и общее представление о здешних местах можно составить. Пока не буду писать, какие будут следующие маршруты, расскажу о них уже после поездки.

Расскажу, как организована жизнь в нашем пансионате. Как я уже писала, я отдыхаю в Крыму, в поселке Новофедоровка, в пансионате "Паломник".-3

Впрочем, самое главное, это море, а оно здесь просто прекрасное! Пожалуй, лучшие море и пляж из всех тех, на которых я побывала. Впрочем, опыт у меня не слишком большой, в Турции и Египте, например, я не была) Кстати, видела публикации, где местное море как раз сравнивали с турецкими курортами. Конечно, развлечений в поселке не так уж много, в основном, многочисленные кафешки и магазинчики. Есть прилавки, где можно купить местные фрукты, я как раз подсела на виноград, покупаю у одного местного жителя, который привозит разные сорта со своего виноградника.

Задумывалась, приеду ли я сюда ещё раз? Но пока не нашла для себя ответа на этот вопрос. С одной стороны, мне всё очень нравится, особенно море. С другой, есть ещё столько мест, где я не побывала!