Найти тему
Привет с Урала

Несколько эффективных способов пожаловаться на коллекторов!!! #коллекторы

Всем привет друзья. Мне часто поступают вопросы. Куда пожаловаться на коллекторов все мы знаем, что в 230 федеральном законе установлен чёткий регламент взаимодействия с коллекторами и также можно свои данные отозвать, написав отказ на взаимодействие с кредитором, Но для тех, кто хочет заморочиться. Я сегодня напишу кратенько, куда можно подать жалобу на коллекторов и приложу образцы. ПОГНАЛИ)))

Куда написать жалобу
Следующие органы, при рассмотрении жалобы на коллекторов могут принимать решение в зависимости от степени угрозы или других противоправных действий агентства по сбору задолженности:

1. Полиция – угроза или причинение вреда здоровью

2. Роскомнадзор – телефонные звонки, с нарушением следующих условий:

Периодичность выполняемого сообщения с абонентом (превышен срок максимально допустимого количества звонков в день, неделю или год).
Звонки осуществляются не в отведённое время (например, позже 10 вечера и раньше 6 утра).
Обращение зафиксировано в выходной день.
Звонки получают с аналогичными угрозами соседи или поручители по кредитному договору (их беспокоить коллектор не имеет прав)

3. Центральный банк – если коллектор банка превышает свои полномочия, по основаниям, указанным выше в тексте. Если отказывается сообщить свои идентификационные данные (банк или микрофинансовая компания обязаны представить данные по компании, которая занимается взысканием долга)

4. Прокуратура – в случае если полиция не предпринимает действий по опросу потерпевшего, коллектора или свидетелей возможного инцидента!!!

5. Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств – не имеет функций преследований, но может вынести предписания своим членам для точного исполнения положений закона.

Жалоба может быть подана в письменной форме, но учитывая большое количество заявлений и срок обработки, этот канал общения не может быть эффективным для разрешения спора. Горячая линия Общественной палаты РФ – 8-800-737-77-66.

Онлайн претензия подаётся по тем же признакам, что и письменный документ – старайтесь детально фиксировать все случаи нарушения. Срок рассмотрения каждого заявления и предоставления мотивирующего ответа не должен превышать 30 дней.....

6. Также вы можете пожаловаться в службу судебных приставов, но эти ребята не очень хотят работать, тем более за свою зарплату, но отправить можно? Почему нет)))

С коллекторами главное соблюдать простые правила общения:

Цель вывести вас из равновесия, напугать, обрисовать негативные последствия в случае несвоевременного возврата долга. Очень часто этот приём работает. Но здесь важно действовать по принципу «против каждого лома, найдётся свой эффективный приём».
Коллекторы очень уязвимы, как это не покажется странным. Малейшее превышение должностных обязанностей грозит приостановлением деятельности и возбуждением уголовного дела. Использовать психологические приёмы давления возможно, только против тех должников, которые не знают своих прав!!!

Финансовые ситуации у всех бывают разные. Стыдно не знать своих прав и находиться под манипулированием взыскателей. Защищайте свои права всеми доступными законными средствами!!!)))

Для консультации 89826220452 Телеграмм
#коллекторы #каксписатьвседолги2022 #жалоба на коллекторов #коллекторы #достали коллекторы