Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлению ими была принята уже в 2004 году. С тех пор начался контроль той воды, которую набирает судно при балластировке, а также воды, которая попадает в реки и моря при дебалластировке
Дело в том, что балластные воды - это неотъемлемая часть грузовых судов. Перед и во время погрузки корабля производится сброс жидкого балласта для погрузки как можно большего количества груза. Судно имеет определённую плавучесть, которая теряется при утяжелении судна. Если не сбросить балласт, то тогда груза на судно погрузят меньше. Вес судна в балласте меньше, чем вес судна в полном грузу. Балласт обеспечивает судну минимально-необходимую остойчивость за счёт утяжеления судна
Если конкретнее, то судно может разгрузиться в Египте и принять на борт воды Средиземного моря. С бактериями, микроорганизмами, мелкими ракообразными и прочим. Когда судно придет в порт Азова для погрузки - вся эта вода окажется выброшена в Черное море. Так могут происходят крупные заражения воды по всему миру
В феврале 2022 Российский морской регистр судоходства объявил, что не будет выдавать необходимые для судоходства документы без подтверждения наличия системы очистки (управления) балластных вод на судне начиная с 2023 года
Наша компания поможет отечественным судовладельцам с установкой СУБВ, а также предоставит все необходимые сертификаты и документы (в том числе РМРС). Установки от 50 до 300 м³/ч с двухэтапной очисткой воды (механическим и УФ способом)
По вопросам цены и доставки обращайтесь на почту и по телефону:
Официальный сайт: pallada-1660295736.clients.site
т. 8 (918) 895-21-24
E.mail: palladaship@gmail.com