Найти тему
11,5K подписчиков

Что не делается - все к лучшему

1,4K прочитали
Городок Уразово недалеко от нашей деревни. Подумалось что хорошая иллюстрация к теме статьи - небо, главная дорога, купол церкви
Городок Уразово недалеко от нашей деревни. Подумалось что хорошая иллюстрация к теме статьи - небо, главная дорога, купол церкви

Здравствуйте, дорогие мои. В первую очередь глубочайшая моя благодарность всем-всем, кто откликнулся на вчерашнюю мою статью, спасибо.

Поддержка многих людей это бесценно, читала комментарии порой с мокрыми глазами, самое главное что в голове и в душе начало складываться собственное отношение к ситуации, а ведь как-бы я не хорохорилась, что этот человек давно стал мне чужим - это не так. Воспоминания о хорошем, о не очень и об очень нехорошем, все в один ком, все неоднозначно.

А размышления над Вашими добрыми советами дали возможность оценить и то что было и то, что имеется сейчас.

А с детьми все получилось само собой и совсем не так, как я много раз в разных вариантах крутила в голове.

Они, как я не старалась вести себя как всегда, заметили, что что-то со мной не так. Вечером сели с двух сторон и прямо-таки потребовали сказать, что происходит.

Для себя я давно решила, что никогда не буду детям врать. Не сказать всей правды, скрыть некоторые острые моменты это да, но глобально - только правда.

Очень неправильна, на мой разумеется взгляд, позиция современных психологов (болтологов) что мол детям не нужно говорить плохо о бросившем их отце. Он мол белый и пушистый и очень вас любит но так вот сложилось что... и бла-бла-бла. Нет, дорогие мои. Важны не слова, важны поступки. И если человек решил, что его дети после расставания перестают быть его детьми, что совсем не обязательно не только помогать материально (этого я и не хотела и не ждала), но и просто никогда - за 7(!) лет не позвонить, не узнать, а живы ли мы собственно, то этот человек теряет право быть отцом. Чужой дядька и выгораживать его ни к чему. Так будешь выгораживать и мальчишки решат, что это вполне нормальная модель поведения, и что ответственность за свои поступки не обязательна. А я этого хочу в последнюю очередь.

Поэтому когда спрашивали почему отец не живет с нами я рассказала, что он видимо решил, что ответственность за детей слишком велика и что ему это не по силам. Что иногда люди не становятся взрослыми не смотря на то, что у них растет борода. Без подробностей, хотя когда вырастут и если захотят - расскажу и подробно. Чтобы знали - как нельзя.

В этот раз на прямой вопрос я тоже не стала уходить от ответа и сказала, что их отца больше нет в живых. Без подробностей, разумеется. А потом с замиранием в душе стала ждать реакции чтобы понять, как быть дальше.

А дальше они меня удивили. Старший, подумав, выдал, что если ушел молодой то наверное были проблемы с напитками, которые мы не употребляем. Потом с тревогой посмотрел на меня и сказал, что хоть моя привычка подымить на крылечке и менее вредна, но чтоб я все-же подумала о своем здоровье. Младший в первую секунду вытаращил глаза и был огорошен, но очень быстро пришел в себя. Попросившись сбегать за мороженым они потом довольно долго сидели вдвоем в своем убежище под ветками старой липы и беседовали, но домой пришли в хорошем ровном настроении и спали тоже вполне хорошо.

Я надеюсь, что эта страница нашей жизни закрыта. Конечно, если захотят поговорить - я всегда готова, но событие вовсе не стало для них чем-то шоковым. Ну был - и не стало. Так по-факту его ведь и не было в жизни мальчишек, так что ничего они и не потеряли.

Ну а что касается дел наследственных, оформления бумаг и прочего - тут все предельно просто. По нашей с ним обоюдной договоренности в свидетельствах о рождении прочерк, так что к великому моему счастью никакая бумажная волокита меня не касается. А что касаемо материальных дел - так от него не было поддержки ни тогда, когда жили хорошо, ни когда расстались, а уж тем более после его ухода - не нужно это.

Закрываем эту страницу жизни и живем дальше, потому как жизнь - прекрасна!