Технический гигант Google сделал еще один шаг в будущее роботов с искусственным интеллектом. И началось это с добавления языковых навыков искусственного интеллекта к повседневным роботам-помощникам компании, чтобы они могли понимать людей.
Ученый-исследователь Google рассказал об этой попытке в последнем выпуске Research Bytes, поэтому давайте кратко обсудим ее ниже.
Робот Google теперь может обслуживать их группу чипами с помощью команд на родном языке
В настоящее время многие компании владеют роботами, которые могут выполнять простые задачи, такие как приносить напитки и мыть поверхности. Материнская компания Google, Alphabet, также является одной из них, которая также занималась их разработкой в последние годы.
Эти боты способны реагировать только на простые инструкции, но теперь, благодаря обновлению языка ИИ от ученых, они могут работать немного точнее (правильнее), чем раньше.
Он будет понимать последствия сказанных предложений, например, если он получит такие выражения, как «Я пролил свой напиток, ты можешь мне помочь?» - он пойдет на кухню, чтобы принести губку.
Вместо извинений он даст вам лучший ответ и определит возможные действия для команд. Это обновление может показаться незначительным, но это начало чего-то в будущем.
Например, в будущем мы могли бы увидеть, как они перехватывают команды непосредственно из такой реакции, как «Ооо! моя банка из-под кофе только что выскользнула», и начнет работать (соображать) над последующим, возможным действием.
Исследовательская группа Google дала этому подходу название PaLM-SayCan, и, согласно им, роботы могут давать правильные ответы на 101 инструкцию пользователя в 84% случаев.
И в 74% случаев он будет успешно выполнять данную инструкцию, и в лаборатории роботов Google до сих пор ученые-исследователи работают над этим, чтобы более точно улучшить его понимание.
Если вы хотите узнать об этом больше, вы также можете скачать официальный PDF-файл от Google.