Сбербанк и АРПС развивают и расширяют свое сотрудничество, с августа запущен новый сервис по управлению платежами в общественном транспорте и погашению задолженности по банковским картам.
Теперь пассажир может получить информацию о поездках, оплаченных с помощью банковских карт или смартфонов, а также погасить задолженность и вывести карту из стоп-листа.
Для использования нового личного кабинета пассажиру необходимо перейти по ссылке https://link.arps.pro/sbnew и зарегистрироваться, ввести номер банковской карты, с которой была произведена оплата, погасить задолженность в случае ее возникновения этой же банковской картой или любой другой банковской картой.
Единственное условие, которое необходимо выполнить для синхронизации оплат поездок, совершенных виртуальной и пластиковой карт – хотя бы одна поездка должна быть оплачена физической картой. В новом интерфейсе будут красной точкой отмечаться поездки, оплата за которые по каким-либо причинам не прошла. У таких поездок вместо кнопки для получения электронной квитанции об оплате будет зеленая кнопка для погашения задолженности.
Лия Кикичева, заместитель управляющего Ростовским отделением Сбербанка:
«Ростов-на-Дону входит в топ-5 городов России по количеству и объемам транзакций в транспорте, более 1,5 тыс. бортов принимают банковские карты, поэтому нам важно предоставлять удобный сервис для горожан. Личный кабинет СберБилет позволяет отслеживать свои операции по оплате поездок. В нем пассажиры могут объединить все виды своих карт: как пластиковые, так и виртуальные, которые к ним привязаны. Кроме того, личный кабинет позволяет самостоятельно посмотреть задолженность и погасить ее другой картой».
Алексей Торицын, заместитель генерального директора АРПС
«Банковская карта является одним из ключевых инструментов оплаты проезда в Ростове-на-Дону. Сегодня таким способом оплачивается больше половины поездок, поэтому совместно с нашими партнерами мы автоматизируем процессы, связанные с обслуживанием банковских карт. Очень важно, чтобы пассажиры могли самостоятельно контролировать оплаты на транспорте и быстро решать вопросы с выводом карт из стоп-листа, не прибегая к помощи специалистов. Эти и другие задачи решает новый сервис СберБилет»
Дополнительную информацию по использованию нового сервиса можно найти на сайте Prostor.tech в разделе Банковские карты и в группе поддержки пассажиров в Телеграм.