Типичный диалог с консультантом в крупном сетевом магазине электроники:
- Здравствуйте! Мне нужен игровой компьютер, сможете подобрать оптимальный по цене и качеству?
- Добрый день! Меня зовут Максим. Да, я подберу для вас оптимальный ПК. На какой бюджет рассчитываете?
- Хотелось бы уложиться в 100 000 рублей.
- Отлично. Вот этот компьютер полностью подходит под ваши параметры, он стоит 96 750 рублей.
- А какие у него параметры?
- Это оптимальный игровой ПК, процессор Intel 10400f, видеокарта Nvidia серии RTX, 3050 если быть точным, 8 Гб оперативной памяти, но можно поставить 16 Гб, в сервис-центре сделаем для вас.
И часть клиентов ведутся на этот развод! Покупают ЭТО за ТАКИЕ деньги.
Как поступают честные консультанты?
Честный консультант сказал бы:
- Вот ПК, стоит почти 100 000 рублей, но железо слабое и оверпрайс почти в 2 раза, так еще и блок питания просто опасный. Лучше купи комплектующие и собери ПК сам, твоя сборка будет куда мощнее за те же деньги.
Но не говорят, им надо впаривать...простите, продавать.
А вот реально адекватные сборки делаются энтузиастами, в нашем сообществе я могу вам с этим помочь. Проконсультироваться со мной по вопросам сборки ПК за адекватную стоимость вы можете по ссылке: https://konoden.ru/sborka-pk-na-zakaz/
Посмотрите ролик, в котором я расскажу, что консультант в отделе ПК никогда не расскажет тебе перед покупкой: https://youtube.com/shorts/R7-_j6VF5wA
Напишите в комментариях ваше мнение, можно ли доверять совету консультантов в магазине?