"Кулаки в карманах" – эталонный артхаус в самом настоящем, буквальном смысле этого слова. Обязательно добавлю: в положительном смысле этого слова (что редкость). Возомнившему себя режиссером Марко Белоккьо никто не давал денег на съемку этого фильма, кроме его семьи. Он и снимал-то фильм в семейном доме. В доме, зависшем на склоне горы, на небольшом участке. Попробую сравнить "Кулаки в кармане" с каким-нибудь известным литературным произведением. Самым удачным будет сравнение с романом другого дилетанта, Эмили Бронте, "Грозовой перевал". Оба произведения переполнены агрессией и неподдельной злобой, впрочем, несколько завуалированной. Но оба произведения сделаны так, что невозможно оторваться. Белоккьо рассказывает историю о семье. Там: слепая мать, покорившаяся судьбе. Старший сын: хороший сын, но средних талантов, однако ж все-таки - добытчик, поставщик какого-никакого бабла для семьи, заботливый. Младший брат: лет 23-х, эпилептик, сумасшедший. Сестра лет 23-х: слишком привязанная к
Кулаки в кармане (1965, Италия, драма): Артхаус в положительном смысле этого слова
26 августа 202226 авг 2022
240
2 мин