«Haja no Fuuin» – RPG на японском языке. Варианты перевода заголовка – «Чудо-воины» и «Печать нарушения», что всё равно не открыло тайну сюжета. Запустив ром, представил как буду негодовать из-за постоянных остановок геймплея и попыток расшифровать текст с картинок. Впрочем, нашёл гайд на английском и записал основные команды для навигации в меню, боях и при посещении городов. Но всё же игра началась в статусе «Ничего непонятно, но очень интересно».
При первом включении разобрался с командами, хотя мне так лишь показалось. Вошёл в замок на изначальной локации, и безрезультатно пообщался с неким носителем короны. Идентифицировал элементы ландшафта и понял, как ввязываться в битву. Они здесь случайные, но не совсем. А потом меня постигла смерть и возврат на начало. Всё это заняло не больше пяти минут. Путаницу в геймплее составляет то, что команда отмены находится вверху списка. То есть при встрече с монстрами, по привычке сразу жмёшь на кнопку действия, и вместо удара – сбегаешь. А при входе в меню не занимаешься экипировкой и инвентарём, а возвращаешься на карту мира. Я не сдавался! И позже понял, что ходить стоит лишь в поле, ведь в лесах и на холмистой местности обитают сильные монстры. Также с горем пополам освоил взаимодействие с торговцами в городах, научился лечиться, начал повышать уровень… А спустя трое суток мои нервы не выдержали… С игрой решил завязать, но как только найдётся не японская версия то сразу вернусь в этот безумный мир. Проходить на других платформах не планирую, но случиться может всё что угодно, как и в «Haja no Fuuin».