Малая авиация России может столкнуться с нехваткой лайнеров. В министерстве промышленности и торговли отложили финансирование замены американского двигателя и винта ТВС-2МС (модификация «кукурузника» Ан-2) на российский аналог до сертификации, передают «Известия», ссылаясь на пресс-службу ведомства.
До этого производитель лайнера «Русавиапром» запрашивал у правительства поддержку в размере 9 миллиардов рублей на эти цели.
Отмечается, что компанией на сегодняшний день выпущено 24 самолета ТВС-2МС, 17 из которых эксплуатируют в основном в Сибири и на Дальнем Востоке для перевозок пассажиров и грузов.
Ранее KazanFirst , что российским авиакомпаниям предложили взять в лизинг советские самолеты «Як-42Д». Лайнеры на 120 пассажиров полностью обслуживаются в стране и не подпадут под санкции.