Мой канал называется так – Смотри, мода изнутри.
И мне действительно есть, что сказать об этом.
12 лет я проработала с одеждой, занималась разработкой коллекций, следила за показателями продаж, выезжала в магазины на примерки партий, вела переписку с производителями и поставщиками.
Внутренний мир моды сильно отличается от того, что мы видим в магазинах. Часто главной задачей брендов является создание образа легкости и чувственности. Чтобы покупатель думал, что вот он создатель-дизайнер сидит и вдохновляется, а следом, по его эскизам многочисленные сотрудники реализуют его идеи. Такой сценарий тоже бывает, но это история единиц – брендов «от кутюр», которые существуют на огромные вложения инвесторов, ведь окупаться такие проекты начинают не сразу… А мода – это прежде всего бизнес.
Поэтому главные люди зачастую тут маркетологи, отдел продаж рулит ассортиментом, пиарщики решают, какую модель ставить в рекламную компанию. Именно они отвечают за прибыль компании, а значит за ее уверенное развитие и стабильное существование.
Признаюсь честно, меня это очень печалило, ведь я конструктор одежды и как раз моими руками реализуются задумки творца. А признания нет)) но это были юношеские амбиции, пока я не поняла, как работает рынок.
Сейчас я неплохо разбираюсь в аналитике, понимаю законы продаж, с удовольствием слежу за рекламными компаниями и смотрю, как через них развивается бренд.
Все это очень увлекательно и интересно и ничуть не скучнее процесса создания одежды, в создании и функционировании бренда все очень переплетено и быстро едет тот, у кого все механизмы здорово отлажены!