ПРОДОЛЖЕНИЕ
Сколько она себя помнила, Клавдия всегда отличалась от других детей, за что в школе её нещадно гнобили.
-В кого ты у меня такая, - вздыхала мать, когда дочь приходила домой с синяком под глазом, - все дети как дети, и только ты странная.
Клавдия виновато шмыгала носом, и торопилась к своим тетрадкам, чтобы начать рисовать.....Это занятие было единственным, к чему у неё лежала душа. Взяв в руки карандаш, она мгновенно оказывалась в своём мире, где не было места серой и злой действительности, ворчливой и всегда усталой матери, равнодушного отца, и нетерпимых одноклассников, не устающих придумывать злые шутки над странной девочкой. Там был только её мир: волнующий, странный, непонятный для всех кроме неё.
-Помогла бы лучше мне с уборкой, - раздавался над головой голос матери, и она со вздохом откладывала бумагу и карандаш.
-Научилась бы лучше у матери огурцы закрывать, - орал отец, отбирая у девочки рисунки и отправляя их в мусорное ведро, - кто тебя, такую, замуж возьмёт?
Клавдия не понимала, почему родители так зациклены на её замужестве. Глядя на рано постаревшую мать, без устали работавшей на огороде, в довесок к основной работе, она про себя решила, что такой жизни не хочет. Но родители её попросту не поймут....
Получив аттестат, она уехала в город, чтобы начать жизнь по своему усмотрению. Девушка знала, что родители ей хотят добра. Вернее то, что они понимали под "добром". Поэтому и уехала.
В городе она устроилась на работу официанткой. Денег хватало на съём квартиры, и немного на еду. Но какое это имело значение, если она могла без помех предаваться любимому занятию....Через год Клавдия купила ноутбук, и стала выставлять свои рисунки на сайте молодых творцов "Творёныши". И изумилась тому обстоятельству, что её рисунки интересны людям. Их покупали, а затем пошли заказы.....Теперь она могла оставить работу, и зарабатывать только творчеством.
Видимо, судьба решила вознаградить девушку после несчастливого детства и юности, потому что деньгами дело не ограничилось.....Вскоре она встретила свою любовь.
Сыграли скромную свадьбу, и девушка стала жить у мужа, в квартире свекрови. Женщина жила отдельно, в трёхкомнатных шикарных апартаментах, а вторую квартиру отдала сыну. Милене было 45 лет, но выглядела она гораздо моложе. Как она любила говорить, невестка смотрелась ей ровесницей. Высокая красивая женщина с гривой роскошных густых чёрных волос, которыми она невероятно гордилась и тщательно ухаживала в дорогих салонах. Великолепная стройная фигура, добытая в многочисленных сражениях с аппетитом, с помощью верных союзников: массажиста и персонального инструктора в дорогом фитнес центре. Прошлый муж, отец Олега, оставил ей кое-что при разводе, и женщина ни в чём не нуждалась. Она сочиняла стихи, была успешным блогером, любила путешествовать, в общем стандартный набор успешной женщины. С полным правом считала себя творческой личностью, и щедро делилась советами в своём блоге, как не стать домашней клушей, находящейся под пятой мужа-тирана.
От невестки она не была в восторге, но, будучи современной дамой, никак это не проявляла. Своим многочисленным приятельницам она жаловалась на деревенщину, которая змеёй пробралась в их семью, но в немногочисленные посещения сына и невестки держалась безупречно. Ну почти....
-Милочка, стейк готовить очень легко. Справилась бы и дебилka. Не понимаю, как ты могла его запороть?
Клавдия почувствовала, как щекочет переносицу и к глазам подступают слезы. Она весь интернет перелопатила в поисках необычного рецепта, купила дорогое мясо, специи, и вот...облажалась перед грозной свекровью, перед которой сильно робела...
-Эй, ну ты чего? - Олег заметил побледневшее лицо жены, накрыл ладонью ее руку. - Я сейчас его на сковородку и дожарю. Еще лучше будет!
- Оставь, — махнула рукой Милена. - Я не голодная, специально поела перед выходом. (знала, к кому шла). Я вот лучше салатику, с этим-то ты справилась?
Она пододвинула тарелку к себе, не взглянув на невестку. Клавдия вцепилась в край столешницы так, что задрожал столик в стиле модерн, подарок свекрови на свадьбу. Пока супруг разговаривал с матерью, девушка ковырялась в тарелке, накалывая вилкой помидор черри. Не смела поднять глаз, чтобы не нарваться на холодное осуждение за неправильно приготовленный салат.
- Я люблю, когда больше креветок, - крякнула Милена и отодвинула пустую тарелку.
Дожаривать мясо не стали, перешли сразу к кофе.
- Чизкейки? - скривилась Милена над коробкой с пирожными. - Я ем только пирожные "Анна Павлова"
(И эти нормально в жpaльник твой заходят), девушка выдавила улыбку, стараясь не сорваться. После трёх чизкейков, свекровь, наконец, вышла из-за стола и направилась к выходу.
- Живите дети. В квартире, которую я вам дала. Не благодарите. (Добилась своего, деревня, захомутала парня с квартирой).
-Ты на работу собираешься выходить? - пустила она последнюю ядовитую стрелу.
Женщина прекрасно знала, что невестка зарабатывает рисованием сидя дома больше сына, но признавать деревенскую лохушку творческой личностью напрочь отказывалась. Бледная, худая, с огромными глазами. Грудь разве что...ею и привлекла неопытного мальчика....
Вечером Клавдия с радостью увидела, что на счёт пришли деньги сразу за несколько рисунков, и решила, что неплохо бы их потратить на поездку за границу, где она ещё никогда не была. Супруг ездил туда с матерью и её подругами регулярно. Она поделилась своей идеей с Олегом, и они выбрали по интернету тур. Поездка предстояла через пять дней....
-А деньги на заграницу откуда? - ревниво поинтересовалась свекровь. Узнав, что поездка куплена на деньги заказчика, которому очень понравились рисунки Клавдии, хмыкнула и повесила трубку.
А на следующий день Клавдия заболела. Она лежала в кровати, не в силах подняться. Самое страшное, что руки ей больше не принадлежали. Она беспомощно водила карандашом по бумаге, и малейшее движение причиняло ей страшную боль. Свекровь отправила невестку к научному светилу, который ничего у неё не нашёл.
-Симулирует, - объяснила она сыну, - Внимания хочет.
Клавдия этих слов не слышала. Её выворачивало наизнанку в туалете. То, что это не беременность, она уже выяснила. А потом девушка потеряла сознание.
На следующий день муж, пряча глаза, сказал, что в поездка состоится. Едет он и Милена. Не пропадать же туру.
-Ты пока витаминками полечись, - заботливо говорил он. -Виктор Степанович сказал, что это от переутомления. Ехать ты сейчас не можешь. Отдыхай.
Он собрал чемодан, поцеловал жену, и ушёл.
Клавдия лежала, безучастно смотря в потолок. Действительно, не пропадать же деньгам. А она просто устала. Переутомилась. Девушка выплюнула выпавший зуб, который ещё позавчера ничем её не беспокоил. Встала, чтобы попить воды. И упала. К глазам подступила темнота, и она подумала, что позвать на помощь уже не успеет. Как и вызвать скорую помощь. Она провалилась в небытие, в котором не было ничего. И её тоже не было.