Айдол редко выпускал альбомы после успеха своего второго альбома Rebel Yell 83-го года. Следующий вышел только через три года. Правда, в 85-м еще был альбом удлиненных версий-ремиксов Vital Idol. Он оказался очень популярным в Британии и США, его раскупили и там, и там с платиновым статусом. Это говорит о том, что народ жаждал получить новый третий альбом. И вот он. Слушаем!
Как стало понятно из комментариев к посту о предыдущих двух альбомах, наши читатели считают лучшим у Билли именно вот этот альбом. И он объективно хорош.
Интересный звук здесь. В нем сохранены традиции звучания 70-х и соблюдены модные тенденции. Это отражено и в стилистике, и в подборе музыкантов.
Первая песня - типичный "боевик" в фирменном стиле Айдола/Стивенса. А во втором номере To Be A Lover явно слышатся отсылки к Элвису Пресли периода конца 60-х. Сама песня - кавер на Букера Ти. А для создания аутентичной атмосферы партии рояля пригласили сыграть большого мастера соул-джаза Ричарда Ти. На басу еще один виртуоз - Маркус Миллер. Песня стала большим хитом в США.
Композиционно альбом выстроен безукоризненно. Мощные и динамичные гитарно-барабанные номера соседствуют с лиричными клавишными балладами. Примечательно, что Билли демонстрирует свой недюжинный артистизм в обеих ипостасях.
Бесподобна лирика Sweet Sixteen. Песня стала одним из самых больших хитов Билли. Она опять же сделана в ретро-стилистике и вместо "16" здесь вполне могут слышаться "60-е".
Лично у меня с этой песней связан курьез. Когда-то давно я услышал ее просто на улице, в отрыве от знания, кто ее исполняет. И подумал, что это... новая песня "Дайр Стрейтс". При том, что Айдола я тогда знал. Но по стилю и манере вокала она действительно напоминает какой-нибудь "медляк" с вышедших годом назад Brothers...
А следом идет снова ритмичный и напористый "боевик" Man for All Seasons со всеми типичными фишками, распрекрасным расщеплением на вокале и крутым гитарным соло. Отметим отличную игру Стива Стивенса. Здесь он показывает, что умеет играть и воздушные, "стеклянные" арпеджио, и риффы, и атонально терзать "хамер".
Оставляю вас дослушивать эту достойную работу, которая практически не устарела и по сей день. А учитывая нынешнюю моду на звуки 80-х, то этот альбом вполне можно назвать актуальным до сих пор.
На посошок
А теперь кто желает - остается на факультатив. В эфире третья часть нашей композиции "Дезертир" 2017 года. Она о каждом, кто хотя бы раз в жизни хотел скинуть с себя офисный мундир, военный фрак, рабочую пижаму, стряхнуть с себя твердые бытовые отходы и вернуться к самому себе - настоящему.