Найти в Дзене
MAJORKA

BMW M5 Touring Elekta Edition (E34) '1992–1995

BMW M5 Touring E34 — туринг был запущен в серийное производство в 1992 году, и на момент своего появления был самым быстрым универсалом в мире и первым универсалом среди серии M от компании BMW, и последней моделью собранной вручную.  Всего произведено 891 ед. Специально по запросу некоторых дилеров из Италии, в период между июнем и июлем 1995 года, в BMW было создано 20 экземпляров универсалов M5 Touring Elekta Edition. Машины предлагались в двух вариантах (по 10 каждого из них): • Sterling Silver Edition (244) с салоном Marine Blue Nappa   • British Racing Green (312) с салоном в коже Hazlenut Nappa и зеленым ковровым покрытием Mexico Green Обе версии имели дополнительную кожаную обивку на центральной консоли, дверных ручках и вещевом ящике (бардачке). Внешне автомобили этого спец-издания можно отличить по дискам M Parallel Spoke и пакету Shadowline. В список опций входили: трехспицевой руль с подушкой безопасности, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью для водительс

BMW M5 Touring E34 — туринг был запущен в серийное производство в 1992 году, и на момент своего появления был самым быстрым универсалом в мире и первым универсалом среди серии M от компании BMW, и последней моделью собранной вручную. 

-2

Всего произведено 891 ед.

Специально по запросу некоторых дилеров из Италии, в период между июнем и июлем 1995 года, в BMW было создано 20 экземпляров универсалов M5 Touring Elekta Edition.

-3

Машины предлагались в двух вариантах (по 10 каждого из них):

• Sterling Silver Edition (244) с салоном Marine Blue Nappa 

 • British Racing Green (312) с салоном в коже Hazlenut Nappa и зеленым ковровым покрытием Mexico Green

-4

Обе версии имели дополнительную кожаную обивку на центральной консоли, дверных ручках и вещевом ящике (бардачке).

-5
-6

Внешне автомобили этого спец-издания можно отличить по дискам M Parallel Spoke и пакету Shadowline. В список опций входили: трехспицевой руль с подушкой безопасности, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью для водительского сиденья, аудиоподготовка, Hi-Fi акустическая система, омыватели передних фар и автоматический климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха.

В салоне была добавлена специальная идентификационная табличка, а ручку КПП, вместо обозначения схемы переключения передач, украсила металлическая «монетка» с надписью «Elekta»

-7