Найти тему
425 подписчиков

Остается немного до точки VIP-пассажира

По пути решал немного свернуть в сторону и залететь в туманность. Мой путь проходил буквально в 500 световых лет от нее. Я никуда не тороплюсь и решил заскочить туда, так сказать полюбоваться видами и продолжить свой путь.

Свернув, попал в систему Prua Phoe HC-U e3-53, она состояла из 68 объектов. Но система и часть планет была уже открыта до меня. Оно и понятно около 100 световых до туманности. Тут есть и высокая гравитация, и большие кольца у планет, и быстро вращающиеся спутники, а порой это все вместе может встретиться. Но таким меня уж точно не удивишь...

А вот сама туманность полное разочарование. Если на галактической карте ее хорошо видно, то при приближении к ней я ее не заметил совсем. В общем никаких видов тут нет.

Буквально пару прыжков из туманности и в системе Prua Phoe LI-S e4-120 ждал сюрприз. Я когда то писал, что находил очень маленький спутник(139 км радиусом). Но это было давно и тут я встречаю другую планету точно такого же радиуса. Повторил свой рекорд...В обще эта планета имел три маленьких спутника: 149км, 139км и 187 км. А еще кольцо размеров 0,25 световой секунды.

Выше писал про большое количество звезд, где из 26 объектов было 11 звезд. Теперь еще больше попалась. В системе Prua Phoe RU-O e6-16 из 15 объектов 13 являются звездами с кольцами...

Удачно я выбрал пассажиров, ведь за такое количество прыжков и за 2 экстренные остановки они даже ничего не сказали. Я про них даже забыл уже, просто лечу исследую....Система Clooku PD-B e113. Снова маленький объект, но 158 км радиусом. Один из спутников планеты, на котором довольно жарко свыше 1100К(826С) и долго там невозможно находиться

Не частый гость водная планета с кольцом, такое достаточно редко бывает

А я уже близко к первой точке назначения...

По пути решал немного свернуть в сторону и залететь в туманность. Мой путь проходил буквально в 500 световых лет от нее.-7