Как часто, видя на полке товары по акции, вы решаете купить «про запас» не одну, как планировали, а 2-3 упаковки? Ведь завтра акция может закончится, и тогда за туалетную бумагу, сладости или молоко придется заплатить гораздо дороже. Стоит ли создавать запасы продуктов по «привлекательным ценам» или приобретать только самое необходимое, то, что изначально планировали? Взлеты и падения Если вы регулярно ведете учет расходов, то при запасливом подходе сможете увидеть, что при больших закупках расходы резко увеличиваются. Например, в апреле, вы покупали продукты впрок, а в мае-июне их использовали. И фактические данные в бюджете не будут отражать реальную картину с планированием трат. Например, вы можете разбивать категории товаров по месяцам. Тогда в вашем бюджете расход будет заложен примерно одинаковый, а запасы будут пополняться разные. При таком подходе важно отслеживать скидки и акции на товары именно по категориям. Сектор «Приз»! Когда вы покупаете акционные товары, то постепенно к