Привет, друг! Многие из нас не любят рекламу, стараясь во время перерывов отлучаться по своим делам. Этим мы очень огорчаем рекламодателей, которые тратят на показы баснословные суммы. А давай узнаем, во сколько это им обходится.
Как думаешь, какие самые популярные, а значит, и дорогие каналы на ТВ? Тут все предсказуемо – Первый и «Россия 1» с 220 и 150 тысячами за показ, соответственно, и в среднем миллионом за минуту. Таких показов в день не один и не два, как ты понимаешь, а стоимость сильно зависит от времени выхода – цена утра и прайм-тайма неодинаковая, как и от времени года – в канун праздников размещение, конечно, дороже. Поэтому не стоит удивляться разной стоимости продуктов на полках и в магазинах: рекламировать бренд стоит очень дорого.
Однако мы отвлеклись. После главных федеральных каналов расположились главные развлекательные – ТНТ и СТС со 140 и 120 тысячами за показ. Остальные каналы берут значительно меньше 100 тысяч: самые дорогие из бюджетных – самый магический ТВ-3, сериальные РЕН ТВ и НТВ, детский канал «Карусель» и самый семейный «Домашний» - в среднем стоимость показа варьируется от 65 до 85 тысяч.
Говорят, что телевизор уже никто не смотрит. Однако цифры говорят об обратном: телевидение остается одним из лидеров по объему рекламной монетизации по сравнению с 2019 годом, когда во всем мире бушевала пандемия. И этому, конечно, есть объяснение: видеоконтент – рулит, раньше для его распространения использовали возможности YouTube, но теперь сам знаешь из-за каких событий, это стало невозможно. И, конечно, все вспомнили про старый добрый «телик», эффективность которого доказана, хот и обходится очень дорого.
А какой твой любимый телеканал? Или ты больше по Ютубу?