Найти в Дзене
YamatoStrike

Across the Obelisk. Divinity для самых маленьких или Slay the spire с друзьями.

Всем привет, с вами Ямато и как обычно я расскажу о свежих классных играх.

Это одна из эталонных ККИ с "Сюжетным" и роуглайковым режимом. Разница состоит в карте самого приключения и начальных колодах карт наших персонажей, собственно с них и начнем.

Так же в режиме роуглайка открыты все герои, и невозможно открыть для сюжетного прохождения.

Что-бы открыть такую банду, уйдет далеко не один десяток попыток. В первом забеге будет доступен только первый персонаж каждой роли.
Что-бы открыть такую банду, уйдет далеко не один десяток попыток. В первом забеге будет доступен только первый персонаж каждой роли.

Тут всё просто, есть 4 роли: Лекари/Хилы, Маги, Лучники, Танки. Слоты носят только рекомендательных характер, но вполне обоснованно, допустим в первую ячейку(справа) прилетает значительно больше урона чем в остальные. Вашим же героям без разницы где они стоят, но переставлять их после старта нельзя.

Каждый персонаж имеет по две специальности, к примеру первый скаут может отлично быть как и лучником, так и бойцом использующим атаки ближнего боя. Но опять же никто не запретит сделать профессионального отравителя или скальда.

А главное что если персонаж и находится в Танках или Хилах, не значит что он не может быть супер боевой единицей. Просто не забудьте добавить в отряд того кто будет этим заниматься вместо них :)

Карта первого акта сюжетного режима.
Карта первого акта сюжетного режима.

Идем слева-направо. Посещая разные места, карта практически статична, но встречаются редкие эвенты которые очень хочется посетить, и совсем непонятно что в них делать :D

И это первая фишка которая мне очень понравилась, что-бы открыть нового героя или другую интересную всячину нужно посетить нужное место и совершить определенные действия.

Основа игры это конечно декбилдинг и битвы.

Типичные враги начинающих легендарных героев.
Типичные враги начинающих легендарных героев.

Бой пошаговый, порядок определяет скорость героев и врагов. Энергия позволяет разыгрывать карты которые в этот раунд пришли в руку герою. С помощью артефактов и перкам можно управлять количеством энергии и количеству карт которые приходят вам в руку.

Проще всего сравнить игру со Slay the spire в этом аспекте, все же игры ощущаются крайне схоже. Хотя уникальных фишек более чем достаточно.

Слоты под артефакты и пример. Синий артефакт это особенный стартовый артефакт мага, обычные бывают только белыми и фиолетовыми.
Слоты под артефакты и пример. Синий артефакт это особенный стартовый артефакт мага, обычные бывают только белыми и фиолетовыми.
Прокачка уровней у персонажа. Сбрасывается при смерти.
Прокачка уровней у персонажа. Сбрасывается при смерти.
Ветка перков, качается за успешные или неуспешные заходы.
Ветка перков, качается за успешные или неуспешные заходы.

Валюты в игре две. Это деньги и кристаллы. Деньги участвуют в покупке артефактов, прохождении эвентов и удалении карт из колоды. Кристаллы используются для улучшения карт

Синяя версия даёт карту в руку и делает ее дешевле на 2 до сброса в конце хода. Желтая версия отличается от базовой тем что попадёт в сброс, а не сгорит.
Синяя версия даёт карту в руку и делает ее дешевле на 2 до сброса в конце хода. Желтая версия отличается от базовой тем что попадёт в сброс, а не сгорит.
Фиолетовую версию можно получить как награду за бой или в ивенте. Зачастую такие карты супер сильны.
Фиолетовую версию можно получить как награду за бой или в ивенте. Зачастую такие карты супер сильны.

Механика фиолетовых вещей так же работает и на артефакты. Они бывают только белыми и фиолетовыми.

Пример артефактов.
Пример артефактов.

В целом констатирую, игра классная для любителей пошаговых игр, фанатам слойки и схожих игр. И еще одна приятная фишка это кооп. Можно играть в 2-4 человека распределяя контроль героев.

Всем успешных забегов и хороших проверок навыков.

#slay the spire #across the obelisk #divinity original sin2 #ККИ #роуглайк

Slay the Spire
1526 интересуются