Поучительная история, прозвучавшая на днях из уст моего приятеля, с намеком на то, что каждому из нас, за своим здоровьем время от времени нужно пристально приглядывать.
У Володиной жены было серьезное повышение по работе, её назначили на должность уходящего на пенсию человека, долгое время возглавлявшего крупный финансовый департамент.
Руководство организовало проводы заслуженного работника на пенсию, совместив это с новым кадровым назначением. Для этой цели в пятничный вечер в небольшом уютном ресторане был созван небольшой руководящий коллектив департамента – несколько человек со своими парами. Тихий зал, тихая музыка, прекрасная кухня.
Имена пришедших были у Володи на слуху, однако, некоторых из них он видел впервые. Приятные улыбки, крепкие рукопожатия и несомненно деликатно-учтивое отношение - Володя все это почувствовал с первых минут, так как являлся мужем теперь уже руководительницы серьезного уровня.
Люди собрались неглупые, состоятельные, с хорошим образованием и связями в различных сферах. Позитивное начало прошло под закуски и ароматные вина для женщин, мужчины же сразу приступили к крепкому алкоголю. Нешумные разговоры то и дело прерывали поэтические рулады тостующих.
После третьей рюмки, Володя почувствовал тяжесть внизу живота. Прислушиваться к зову организма уже не пришлось, это ощущение было для него хорошо знакомым. Выждав минуту, он, привстав, и как-бы извинившись, вышел из-за стола направившись прямиком в уборную.
В уборную, Володя буквально ворвался и стремительно сорвав брюки лихорадочно маневрируя задом уселся на унитазе.
Володя страдал геморроем. Страдал много лет, в тихом одиночестве скрывая свою деликатную немощь. Жена, конечно, о чем-то догадывалась, но Володе удавалось маскировать ситуацию насколько это было возможным, чтобы держать свою любимую в полном неведении.
А вот сейчас, что-то пошло не так. Сильный позыв к дефекации заставил Володю тужиться, дабы скорее опорожнить кишечник. Однако, через секунду, он почувствовал что из задницы что-то полилось, а не повалилось. Лилось струёй, долго, плотно, и он, нервно рванув туалетной бумаги с метр, камкая ее одной рукой, протиснул этот бумажный ком туда, вниз, к заднице. Еще несколько секунд спустя он понял, что этот бумажный ком начинает мокреть и разбухать. Вытянув руку, он увидел сжимаемый пальцами буро-кровавый шмоток. От белой туалетки на осталось и следа.
Из задницы хлестала кровь.
Боль была такой, будто в задний проход вонзили острый нож.
Ему всё стало ясно – внутри прямой кишки, от натуги, вызванной мнимым ощущением дефекации лопнул геморроидальный узел.
Лопнул прилично, и кровь теперь, лилась так, что унитаз весь выглядел как будто вместо воды в нем была разлита пурпурная краска.
Кровь никак не удавалось остановить. Никак. Вся туалетная бумага закончилась через пять минут. Дрожащий Володя, с ужасом, в беспомощном состоянии полусидя-полу-стоя источался струёй крови, которая уже норовила потечь по ногам, и никак не останавливалась.
Что делать? Это ужас! Нет ни платка, абсолютно ничего под руками. Впрочем, руками он тоже пытался прощупать проблемное место, но обагрив кровью пальцы, он понял тщетность – источник крови был глубже. Ах-да, телефон! Весь дрожа, набирая номер супруги, он лихорадочно перебирал варианты развития событий: чем она могла ему немедленно помочь? В Мужской уборной? Какой позор...
Жена ответила сразу, словно почуяла длительное отсутствие супруга. Ты где? Что нахрен? Какая кровь? Понимая, что на витиеватые любезности времени совсем не осталось, Володя без стеснения заорал в трубку максимально чётко произнося слова – «Вызывай срочно скорую! Я в туалете, истекаю кровью, у меня лопнул геморрой!»
Через несколько минут, уже теряя сознание, он, как в калейдоскопе, видел мутные лица сгрудившихся гостей и персонала ресторана. Как его клали на носилки и несли из помещения в карету скорой он уже вспоминал с обрывками. В скорую, его доставили уже с серьезной кровопотерей и в состоянии амнезии.
Очнулся Володя, под утро, опутанный трубками, от сильнейшей тупой боли в заднем проходе, обволакивающей весь организм по мере пробуждения. Он пока еще не понимал, что глубокой ночью перенёс экстренную операцию. И теперь он здесь, в отделении реанимации.
Володя задергался, подал что-то наподобие голосового сигнала. Через несколько секунд что-то еще промычав, он увидел подходящую к нему фигуру в светлом и в маске. Фигура подошла и подготовив шприц, который где-то вонзившись в его тело, несколькими минутами позднее увел его сознание в небытие.
Медленно и весело закипала в чайнике вода. Ароматный запах чая наполнил кухню своей свежестью. Сутки, после выписки из больницы пронеслась как один день. Володя был дома, и они с женой наконец-то смогли впервые спокойно позавтракать и поговорить.
-Володь, как жопа?- спросила жена.
-Лучше, но побаливает - коротко, с виноватой иронией произнесли в ответ его уста.
Затем, как бы встрепенувшись, он негромко спросил - «Ой, а как у тебя на работе?» и через небольшую паузу, жена отпив глоток чая, усаживаясь рядом, ответила «Всё Володька, заебись!.. главное сейчас с тобой бы всё вошло в норму…жопа ты моя жопа…»
Через следующие пару минут, они оба обнявшись и прислонившись друг к другу лицами одновременно засмеялись.
Володька смеялся сквозь слёзы…
-Прости меня - произнес он,
- Да пошли они все нахрен, смеясь и обнимая муже крепче за шею произнесла она.
- Всё будет хорошо.