Найти тему
427,8K подписчиков

«Мне 18 лет, и я влюбилась в маминого коллегу по работе»

845 прочитали

«Это очень странная история, но даже не удивлюсь тому, что такое происходит именно со мной. Я же ну просто очень везучая. В двух словах, меня всегда тянуло на мужчин постарше. Видимо, сказывается то, что я росла без отца. Мне казалось, что со сверстниками не интересно. Они дольше развиваются, совсем не интересуются тем, что нужно мне.

Фото: Adobe Stock
Фото: Adobe Stock

Другое же дело – мужчины постарше. У них есть планы на жизнь, они серьезные, амбициозные, финансово обеспеченные. С таким не страшно в огонь и в воду пойти. Это меня и привлекает.

Недавно случилось так, что к нам с мамой в гости (мама у меня в разводе, живет одна) пришел ее коллега. Я знаю, что между ним и мамой ничего нет. Они просто друзья. Да и заходил он к нам вовсе не чтобы чайку попить, а чтобы обсудить с ней какой-то рабочий вопрос.

И тут случилось то, чего произойти было не должно. Я посмотрела на него и поняла, что он – тот самый. Тот, кого я так долго мечтала встретить. Тот, с кем я хочу связать свою жизнь. Я смотрела на него весь вечер, не отрываясь. Не знаю, заметил ли это он. Мне хотелось узнать его получше.

На вид ему было лет 40. Высокий, красивый, статный. Он одаривал меня такой улыбкой, что хотелось от счастья под землю провалиться. Однако проявлять каких-то чувств в тот вечер я все-таки не стала, но сделала кое-что другое.

Я взяла мамин телефон, нашла там его номер, сохранила себе. Но что с этим теперь делать и как начать общаться, да и что про это скажет мама – я просто не знаю».