Найти тему
Сергей Степанов

ПАРТИЯ ВЛАСТИ и БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ (как похожи!):

появление бесов:

Согласно общераспространённому мифу, один из самых могущественных ангелов, стоявших перед лицом Бога (Денница, Люцифер), поддался одному из семи смертных грехов — гордыне, и вознамерился захватить власть на небесах. Подстрекая прочих ангелов к мятежу, Люцифер собрал огромное войско, с которым выступил против сил Света, возглавляемых архангелом Михаилом, но проиграл и был низвергнут на землю, где, подталкиваемый жаждой мести, стремился отвернуть верующих христиан от Бога, ввергая их в грех или насылая невзгоды, чтобы пошатнуть веру христиан и уничтожить источник этого «заблуждения». Падших ангелов христианская демонология видела в образах иноземных языческих богов, заставлявших поклоняться целые народы своим идолам как истинному и единому Богу.

С момента падения мятежных ангелов с неба те утратили право носить звание посланников Божьих и стали именоваться демонами, злобными духами. Таким образом, в христианстве, в отличие от многих древних верований, слово «демон» означает не сверхъестественного духа вообще, независимо от его природы, а исключительного духа злого, падшего ангела.

Как звали дьявола в Библии? Люцифер - это и есть Сатана, это его синоним. "Люцифер" - это "сын зари", Денница - так, согласно библейскому рассказу, звали самого сильного и прекрасного ангела, который восстал против Бога и после этого стал Сатаной ("противником")».

Так, в 1563 г. врач-скептик Вейер писал: Сатана обладает большим мужеством, невероятной хитростью, сверхчеловеческой мудростью, острейшей проницательностью, совершенной рассудительностью, несравнимым мастерством в плетении самых хитрых интриг и злобной, беспредельной ненавистью ко всему человеческому, [ненавистью] безжалостной и непреходящей.

Кто такой дьявол по Библии? Дьявол, демоны. Кто такой дьявол? Диавол (от церковнославянского дїа́волъ, древнегреческого διάβολος — «клеветник») — один из отпавших от Бога ангелов, ещё до создания Богом видимого мира. Впоследствии — одно из наименований главы темных сил. Диавол — существо, которое Бог создал благим, добрым, светоносным (греческое слово «Эосфорос» и латинское «Люцифер» означают «светоносец»).

Классификация демонов по связи с семью грехами: Этот вид классификации основывался на той мысли, что демоны подстрекают человека к грехам. Так, в 1589 году демонолог П. Бинсфельд дал такую связь высших демонов с пороками: Люцифер — гордыня; Мамона — алчность; Асмодей — похоть; Сатана — гнев; Вельзевул — чревоугодие; Левиафан — зависть; Бельфегор— уныние,лень.

Классификация демонов по ангельским чинам:

Во время экзорцизма демон Балберит, вселившийся в Мадлен из Прованса, сообщил, что, поскольку демоны — падшие ангелы, их чины восходят к ангельским рангам, установленным ещё в IV в. н. э. в трактате «Божественные имена» Псевдо-Дионисия. Всего демон упомянул о девяти чинах, разделённых на три лика по три чина в каждом:

В первый лик входили духи в чине серафимов, херувимов и престолов:

Вельзевул (серафимы), второй после Люцифера — склоняет людей к гордыне; Левиафан (серафимы) — склоняет к ереси и грехам, противоречащим вере; Асмодей (серафимы) — является князем роскоши и желает соблазнить ею всех людей; Балберит (херувимы) — склоняет к склоке, злословию и самоубийствам;Верен (престолы) — склоняет людей к нетерпимости; Грессил (престолы) — склоняет людей к нечистоте и неряшеству; Соннелон (престолы) — возбуждает в людях ненависть к врагам.

Во второй лик входили духи в чине господств, сил, властей:

Элле (господства) — подстрекает людей к нарушению обета бедности; Розье (господства) — подстрекает к любострастию; Верье (князь Сил) — склоняет к непослушанию;Карро (власти) — вселяет жестокосердие; Карниван (власти) — склоняет людей к бесстыдству.

В третий лик входили духи в чине начал, архангелов и ангелов:

Велиал (начала) — склоняет к высокомерию, внушает женщинам украшать себя в соответствии с модой, развращать детей, болтать с ними во время мессы; Оливий (архангел) — внушает жестокость и безжалостность к бедным.

И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змей, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.

— Отк. 12:7

И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.

— Отк. 12:10—12

Спаситель называет дьявола «человекоубийцей от начала», имея в виду тот момент, когда он, приняв вид змея, соблазнил Адама и Еву нарушить заповедь Бога, из-за чего они и их потомки были лишены вечной жизни (Быт. 3:1 — 3:6).

С тех пор, имея возможность влиять на мысли, чувства и деяния людей, дьявол и его ангелы (демоны) стремятся ввергнуть людей всё глубже и глубже в пучину греха и порока, в которой сами погрязли: «Кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала дьявол согрешил» (1Ин. 3:8), «всякий, делающий грех, есть раб греха» (Ин. 8:34). Для этого они нередко принимают различный обманчивый вид, в том числе вид ангелов света (2Кор. 11:14).