На повестке дня Ниссан с ошибкой P1110 - "Соленоид регулятора фаз газораспределения - неисправность цепи". Со слов владельца, двигатель 4000 км назад подвергался капитальному ремонту. Ошибка регулярно появлялась и до ремонта, а после ремонта на протяжении первой тысячи километров ошибка не беспокоила. Подключаю сканер, запускаю двигатель и пробую принудительно "шевелить" соленоид с помощью функции активации исполнительных механизмов - реакции никакой. В "дате" есть параметр "угол поворота впускного распредвала" - он при этом так же не изменяется. Помня о том, что ошибка гласит - "неисправность цепи", подключаю к фишке соленоида щуп осциллографа. На осциллограмме при перегазовках вижу следующую картину: Импульсы на клапан идут, значит с электрической частью всё хорошо. Остаëтся механика. Подаю на клапан принудительно 12В. Щëлкает! Значит шток перемещается. К механике клапана вопросов более не имею. Произвожу замер давления масла: 1.5bar на прогретом моторе на холостых оборотах - резул