Найти тему

Как я выхожу из конфликтов?

31 августа 2021 года

До этого несколько дней я не ходила гулять, потому что честно говоря, мне поднадоело, хотелось чего-то нового )) а вот сегодня я пошла провожать последний тёплый день в этот в парк ))

Потребность в разнообразии ✅

Такой интересный момент у меня сегодня был, когда я гуляла я увидела двух девушек, такие красивые)

Я наслаждалась их красотой, когда смотрела на них (прям настолько в этом состоянии я впервые!) и буквально таки через полчаса слышу эфир, как раз таки говорилось про то, как важно уметь восхищаться и наслаждаться такими моментами и даже глядя на других девушек красивых - можно ещё и помолиться - так вообще посеете очень много хороших семян))

Женщина - это про наслаждение💕

Вчера поняла, что у ментально захотела посадить плохое семя мести

Мне сделали больно

✅Я сожалею, что решила сделать больно в ответ

✅Хочу перестать отвечать злом на зло

✅В виде компенсации послала этому человеку лучики добра

Дома утром все было прекрасно! У меня прогресс в создании себе самой радостного настроения😀

Теперь учусь заражать этим состоянием мужа)

Утром за завтраком почему-то мне захотелось немножечко предъявить претензии к мужу, я конечно это сделала🤣💪🏼 но потом остановилась и начала потихонечку восстанавливать атмосферу пока не испортила все окончательно🤣))

Требования конечно из-за эгоизма,потому что мне хотелось, чтобы он попробовал то что я приготовила и точка. Тут больше была моя детская субличность 👧🏻Привет, Туся💕 

Очень активный плодотворный день у меня сегодня, провела очень много консультаций !

Зарегистрировала нового человека, потихонечку засчет той системы, которой я с вами поделилась у меня автоматизируется процессы и экономится больше времени👍

Муж - мой герой сегодня!

Я не смогла до конца правильно рассчитать время и должно было быть время обеда, он должен буду кушать, а мне нужно было выбегать - так он решил меня отвезти, потому что я ещё и опаздывала к тому же ((

И чтобы я быстрее приехала в общем он меня отвёз - просто великий человек

Ну что самое удивительное - я очень хотела есть и при этом думала, как же так сделать … в итоге девушка немного опоздала, у меня была возможность спокойно покушать -  вот что значит, когда ты не нервничаешь, а доверяешь пространству, что все сложится так, как нужно

У меня сегодня отлично прошла встреча с ней!

Честно говоря, последнее время мне больше нравится общаться именно с теми людьми, которые понимают всю ценность той информации, которую я даю!

Потому что именно она была первым человеком, которая помогла мне понять мою значимость💕

Она даже хотела мне доплачивать за ту информацию, которую я даю по здоровью ))  Она водила меня в рестораны - в общем это действительно тот человек, который помог мне понять насколько же благородным и великим делом я занимаюсь, помогая другим людям по здоровью, а также в достижении финансового благополучия - в общем я такая счастливая💕💕💕

Потребность в признании ✅✅✅

А вечером, когда поехала домой, то попросила мужа встретить меня )

Конечно мне хотелось, чтобы он это сделал, но у него почему-то не заводилась машина 🚗 

Помня прежнюю себя, я бы обиделась, но я отнеслась к этому так спокойно, как будто бы так и должно было быть 

Я поняла, что в этом во всём намного больше преимуществ для меня в данный момент - я прослушала очень крутой эфир, так как была наедине с собой и довольная пришла домой )

Муж работал над своим новым проектом )

Для меня было удивительно, что он так и не поел то, что я приготовила 

И зная прежнюю себя, я опять обиделась, но я так спокойно ко всему отнеслась, как будто бы ну и ладно ))

💕Легла на кровать - мне это очень помогает восстановить ресурс, когда я прихожу с большого города 🏙 

Полежала немножко, потом вспомнила слова мужа «я зачем на тебе женился? чтоб ты мне на глаза не попадалось что ли?»

И вспомнила, как ему нравилось, когда я немного отвлекала его от работы, обнимала и тд💞

Почему же я раньше так не делала?

Убеждение, что мужчин отвлекать от работы нельзя! Но все мужчины разные. Нужно спрашивать у конкретного)

А он любит, когда я уделяю ему время немного, наполняю его своим радостным состоянием - и вот я сегодня так и сделала: обняла его, а ещё когда я очень счастлива, я начинаю мяукать и мурлыкать 🐱 

у меня пробуждается такое кошачье настроение немножко 💝

На мой взгляд - это истино женское состояние, когда ты немножко такая игривая, мягкая, пушистая, но при этом когда нужно, ты можешь выпустить когти)

Ещё кстати мужу не нравилось, когда я красилась. Тоже смотрите за этим, возможно это сигнал, что это не ваш мужчина, раз он не принимает вас
Ещё кстати мужу не нравилось, когда я красилась. Тоже смотрите за этим, возможно это сигнал, что это не ваш мужчина, раз он не принимает вас

Слушала эфир:

Много злишься, критикуешь, грубишь - возникают проблемы с внешностью

✨Когда мы гневаемся, мы видим себя некрасивыми

✨Когда я говорю с любовью, я показываю красивую часть себя💕

Поняла очень интересный момент, что по жизни я очень сильно любила соединять людей полезных друг другу, в том числе помогла соединиться нескольким парам, поэтому неудивительно, что действительно в моей жизни происходят чудеса!

И я знакомлюсь с удивительными людьми да и вообще тот факт, что мы с мужем довольно таки рано встретились и поженились💍

👆🏼👆🏼👆🏼

Закон причины и следствия

Пришёл муж с тренировки. И что-то мы начали спорить. Тут я поняла, что начала мериться яйцами - а это уже не женское состояние. В общем во время остановилась✅

Потом мы начали обсуждать формат участия, которое у меня будет в эти выходные. Я очень хотела остаться на фуршет и вечеринку, потанцевать 💃🏻 потому что я обожаю это,  но муж против потому что: я так понимаю он мне доверяет, будет думать, что я буду тусить с другими парнями, но я понимаю что да возможно раньше я действительно могла так сделать (сеела плохие семена) но сейчас точно нет 

😞😞😞

Но он мне не верит, я пытаюсь объяснить, что для меня это очень важно ))

Что обожаю танцевать, для меня это очень много значит, он не понимает 

Говорю «давай тогда Будем вместе ходить на танцы, потому что не вопрос я могу отказаться, не пойду на дискотеку, но я и так год этого ждала, а если мы будем с тобой ходить на танцы, то конечно же у меня не будет такой острой потребности» не знаю поймёт ли он меня

Вообще по конструкции это может быть похоже на манипуляцию, но внутри я понимаю, что я за счет танцев хочу: удовлетворить свою потребность и обьединить нас дополнительно

Я поплакалась, потому что для моего внутреннего ребёнка это мини трагедия((

Пришел муж и естественно увидел, я даже взгляда на него поднять не могла, пошла сначала умылась

На тот момент мне уже стало полегче, потому что я немножко выплакала свою боль, но он начал расспрашивать «что случилось»

И тут я начала играть роль обиженный девочки 👧🏻Привет, Туся💕 

Из серии «сам догадайся» и «ничего не произошло», но потом я поняла, что такое моё поведение ни к чему не приведёт, поэтому я начала рассказывать ему, что я про это думаю 

Я: «я отказалась от вечеринки» 

Он: «не надо вот теперь с таким лицом на меня смотреть и говорить как будто бы я виноват» 

🤔🤔🤔

Тут я поняла как неосознанно манипулировала и делала из него тирана 

Так глупо и по-детски…

Я ему начала объяснять, что я реально согласна с ним, я не должна идти на какую-то вечеринку без него, но при этом сказала что мне больно 

😳😳😳

И я поняла, что на самом деле я легко могла и не пойти тусить - это просто был триггер 

Потому что у меня был не закрытый гештальт 

Когда Мне было 14 лет, мне пришлось бросить танцы.

На тот момент я уже стала такой железной леди, которая не плачет - естественно я не пожила эту боль тогда. Но она то никуда не делась!

🙀🙀🙀

И тут когда мне пришлось отказаться от возможности пойти потанцевать, проснулась эта боль 😭 

Так и начала обо всём этом рассказывать и просто плакала - так и сказала «мне нужно просто чтоб ты сейчас меня понял и пожалел»

Он меня обнял, я плакала

НО НА САМОМ ДЕЛЕ я сейчас понимаю спустя год, что если бы он мне доверял, он бы меня отпустил!

😠😠

Раньше я всегда с ним боролась, когда возникали такие конфликтной ситуации и честно говоря, когда вчера у нас возникла эта ситуация, я испугалась, что будет как в прошлый раз. А в прошлые разы эти конфликтные ситуации растянулись на несколько дней, потому что я ходила обиженная, а он чувствовал свою вину😢

Я не хотела, как в прошлый раз - понимала что нужно выходить даже на новый уровень Конфликтных ситуаций)

😍😍😍

А потом Произошла удивительная вещь - как только я перестала бороться с мужем … 

Он видимо почувствовал, что нет обвинений от меня

И начал у меня расспрашивать про мою любовь к танцам «как давно я танцую и тд, почему не рассказывал об этом раньше»

Мне настолько было приятно, что кто-то интересуется тем, что мне так важно 

Прям полегчало - я прожила эту эмоцию 🥰

А ещё в моменте я словила такой интересный Инсайт:

Раньше я даже иногда специально создавала конфликтные ситуации, потом я начинала плакать, он меня обнимал - я чувствовала любовь - так я деструктивна восполняла свою потребность в любви❌

И конечно это рекорд в наших отношениях,  что за две недели это первая такая ситуация - она была вызвана не самим конфликтом, а моей не прожитой болью

Вау! И 2-й инсайт:

Все конфликтные ситуации вызваны нашей какой-то непрожитый болью!

И конечно же я поблагодарила мужа, а потом я пошла спать💝

Муж особенно заценил то, что я пожертвовала тем что мне так дорого ради него и ради наших отношений 

Потом он настолько крепко обнимал меня))

🌈🌈🌈

Он вообще показывает свою любовь Через физический контакт (если вы помните, ему пока не просто говорить комплименты, поэтому когда он меня обнимает, я просто представляю, что он говорит мне что-то приятное)

И это очень помогает - такая своеобразная визуализация того, что я хочу - когда-нибудь обязательно превратится в реальность - я в это верю 💕

И сейчас я особенно понимаю, что если бы я пошла на эту вечеринку одна, то я бы посадила плохие семена разъединения в наши отношения 

Естественно ни к чему хорошему это бы не привело - поэтому все к лучшему

И несмотря на то что я отказалась от своей мечты танцевать ради наших отношений, я свято верю что Господь меня любит и поможет найти какой-то другой вариант танцевать и вместе с мужем🙏🏼

P.S. Или другого мужа😂😂😂 Что уде сейчас вероятнее

#потребности #саморазвитие #осознанность #осознания #инсайт #самосовершенствование #инсайты #женскиеистории #женскаяпсихология #психология