Найти в Дзене
BiTronik iT

Face ID не работает на iPhone или iPad Pro

Узнайте что делать, если вам требуется помощь по использованию функции Face ID для разблокирования iPhone или iPad, подтверждения оплаты покупок, входа в приложения либо при запросе код-пароля.

Проверка наличия обновлений

Обновите iPhone или iPad до последней версии iOS или iPadOS. Убедитесь, что на вашей модели iPhone или iPad поддерживается функция Face ID.

Проверьте настройки Face ID

Чтобы проверить настройки Face ID, перейдите в меню «Настройки» и нажмите «Face ID и код-пароль». Убедитесь, что настройка Face ID выполнена и функции, с которыми вы пытаетесь использовать Face ID, включены.

Убедитесь, что камера TrueDepth ничем не закрыта

Удалите любые объекты, закрывающие камеру TrueDepth, например частицы грязи, чехол или защитную пленку для экрана.

Если iPad используется в горизонтальной (альбомной) ориентации, убедитесь, что вы не закрываете камеру TrueDepth пальцем или ладонью. Если это так, в верхней части экрана может появиться сообщение «Камера заслонена» со стрелкой, указывающей на камеру TrueDepth.

iPhone: линии указывают на камеру TrueDepth — две точки в верхней части экрана, по одной с каждой стороны центральной выемки.

Проверьте, что ваше лицо видно

Убедитесь, что ваши глаза, нос и рот полностью видны для камеры TrueDepth. По умолчанию функция Face ID не будет работать, если ваши рот и нос чем-либо закрыты. Если вы носите маску для лица и уже настроили соответствующий режим Face ID,* убедитесь, что ваши глаза находятся в поле обзора камеры. При ношении маски для лица iPhone, возможно, необходимо будет поднять выше. Если вы наденете маску слишком высоко или слишком близко к глазам, iPhone может не разблокироваться.

Технология Face ID умеет учитывать наличие большинства солнцезащитных очков, но в режиме для ношения маски они не распознаются. Если вы носите солнцезащитные очки, которые блокируют определенные типы света, они могут блокировать инфракрасный свет, используемый камерой TrueDepth. Попробуйте использовать технологию Face ID без солнцезащитных очков.

* На iPhone 12 и более новых моделях с iOS 15.4 и более поздними версиями можно использовать Face ID в маске.

Убедитесь, что вы смотрите в камеру TrueDepth

На iPhone функция Face ID работает, только когда устройство находится в вертикальной (портретной) ориентации и вы смотрите в камеру TrueDepth. На iPad функцию Face ID можно использовать в любой ориентации.

Камера TrueDepth имеет такой же диапазон обзора, как при съемке селфи или совершении вызова FaceTime. Когда iPhone или iPad лежит на какой-либо поверхности или вы держите его в руках, он должен находиться на расстоянии вытянутой руки от вашего лица или ближе (25–50 см).

Перезапустите устройство

Выполните перезапуск iPhone или iPad и введите код-пароль. Затем снова попробуйте воспользоваться функцией Face ID.

Добавление альтернативного внешнего вида

Функция Face ID постоянно запоминает изменения во внешности большинства пользователей. Если ваша внешность может значительно отличаться, вы можете настроить альтернативный внешний вид, чтобы функция Face ID могла вас распознать.

Чтобы настроить альтернативный внешний вид, выполните указанные ниже действия.

Перейдите в меню «Настройки» и выберите «Face ID и код-пароль». При необходимости введите пароль.

Нажмите «Альтернативный внешний вид».

Посмотрите прямо на iPhone или iPad так, чтобы ваше лицо располагалось в рамке.

Плавно двигайте головой, чтобы круг заполнился. Если вы не можете двигать головой, нажмите «Параметры Универсального доступа».

После завершения первого сканирования с помощью Face ID нажмите «Дальше».

Плавно совершите круговое движение головой еще раз.

Когда настройка Face ID будет завершена, нажмите «Готово».

Сброс Face ID

Если вам все еще требуется помощь, выполните сброс функции Face ID, затем снова ее настройте. Перейдите в меню «Настройки», нажмите «Face ID и код-пароль» и выберите «Сброс Face ID». Затем нажмите «Настроить Face ID» и повторите настройку.

Обращение для обслуживания

Если зарегистрировать лицо по прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.

Ваше устройство должен обслуживать только технический специалист, прошедший обучение. Ошибки, допущенные при выполнении ремонта, модификация или использование неоригинальных компонентов Apple в лазерных системах могут нарушить работу механизмов обеспечения безопасности и вызвать опасное воздействие, а также травмы глаз или кожи.

Если необходимо ввести пароль

Ввод пароля или идентификатора Apple ID вместо использования функции Face ID может потребоваться в одной из следующих ситуаций.

Вы носите маску для лица и не настроили использование Face ID в маске.

Устройство было только что включено или перезапущено.

С момента последней разблокировки устройства прошло более 48 часов.

Прошло шесть с половиной дней с момента последней разблокировки устройства при помощи пароля и 4 часа с момента последнего использования Face ID.

На устройство поступила команда об удаленной блокировке.

Было предпринято пять неудачных попыток распознать лицо.

Был начат процесс выключения устройства или запуска функции «Экстренный вызов — SOS» (удерживание одной из кнопок регулировки громкости и боковой кнопки одновременно в течение 2 секунд).