Найти тему

Ничего личного - это просто бизнес. Как нельзя размещать свою рекламу на этом канале

Оглавление
Керчь. Одно из моих любимых кафе. В общем обзоре кафе и ресторанов города я  рассказывала о нем бесплатно. Фото Анна Карпенко.
Керчь. Одно из моих любимых кафе. В общем обзоре кафе и ресторанов города я рассказывала о нем бесплатно. Фото Анна Карпенко.

Тема назрела после наплыва открытой рекламы отелей, гостевых домов в Крыму в комментариях под моими публикациями. Хочу объяснить, почему это нехорошо, и как это можно сделать с выгодой для всех: для владельцев мест размещения, кафе, ресторанов, для читателей канала и для автора блога.

Что такое хорошо?

Недавно прочитала, что с уходом известных международных сервисов бронирования большинство туристов стали искать места отдыха напрямую в отелях, гостевых домах. Я тоже в последнюю поездку в Севастополь так делала, сравнив стоимость номеров через российские сервисы бронирования и напрямую в отеле. Но бывает, что через первые дешевле, если оплатить бронь заранее до заселения. Так получилось с размещением в Ялте.

Когда мне нравятся места проживания и я готова их рекомендовать своим читателям, чтобы они потом мне сказали спасибо, я предлагаю отелям рекламу. Если она им нужна, то мы договариваемся о взаимовыгодном сотрудничестве. Как показала практика, это работает. Потому что благодаря точному попаданию алгоритмов Дзена в целевую аудиторию, туристы и отели, гостевые дома находят друг друга.

Кроме того, если правильно написать заголовок, то статья выдается в поисковом запросе одной из первых, что тоже обеспечивает эффективность рекламы. Кстати, я заметила, если поставить галочку в графе “партнерский материал”, то в поиске Яндекса статью придется искать долго. Сам Дзен не обязывает ставить галочки, но говорит, что это будет честно по отношению к читателям. Согласна, но при этом считаю, что честно - это, в первую очередь, давать достоверную информацию о месте проживания или питания.

Что такое плохо?

Плюс платформы Дзен для рекламодателя в том, что даже при 1000 подписчиков у автора канала показов хорошей статьи может быть более 50 тысяч. Многие это знают и понимают, поэтому размещают под материалами с большими охватами (под заголовком публикуется количество просмотров) свою рекламу, пишут другим читателям и подписчикам в комментариях.

Почему это нехорошо:

  1. Как я уже сказала выше, для меня важно, чтобы мой читатель получил достоверную информацию об отеле или ресторане, кафе, столовой. Я должна проверить сама информацию, которая публикуется на моем канале. Мой блог - моя ответственность. Одно дело, если туристы размещают свой объективный отзыв о том или ином заведении Крыма, и совсем другое - прямая реклама от хозяина.
  2. Блог - это труд автора. Думаю, многие согласятся, что этот канал делается не “на коленке”. Во многие материалы вложено большое количество времени, сил и средств. Даже кратковременные поездки по Крыму, чтобы найти интересную и полезную информацию для читателей, обходятся мне в суммы от 2000 до 20 000 р.

О монетизации Дзена, наверняка, все наслышаны. При всей оригинальности материалов канала, большого количества их дочитываний, при росте активных подписчиков, в месяц от Дзена сейчас набегает не больше 1000 - 2000 р. Единственный вариант окупить трудозатраты - это реклама. Поэтому бесплатно продвигать свой бизнес за мой счет нехорошо.

Автор канала. Давайте жить дружно.
Автор канала. Давайте жить дружно.

Другое дело, если вы тоже автор канала на Дзене, через который рассказываете о своем деле. Я приветствую взаимную поддержку блогеров. Она очень важна в нынешней ситуации. Мы, авторы, вкладываем свой труд, и он должен окупаться. Поэтому свободно можете в комментариях этого блога рекламировать свои каналы, и уже на них работать с теми, кто к вам пришел. Это будет ваша ответственность, которую я не готова нести за вас (смотри п.1).

Поэтому заранее приношу свои извинения тем, чьи комментарии с открытой рекламой (адреса, телефоны, цены) я блокирую и буду блокировать. Если нужно рассказать о вашем комфортном отеле или ресторане с вкусной кухней, кафе с бодрящим кофе, мы можем с вами все обсудить на выгодных для всех условиях, в том числе для читателей канала. Пишите на почту: afir31@gmail.com

Как вы сейчас бронируете места для проживания на отдыхе? Как выбираете кафе, рестораны? Обращаете внимание на отзывы?

Спасибо за ваши комментарии, реакции. Самое время подписаться на канал, если еще этого не сделали. Вы ведь теперь уверены, что вас здесь не обманут, а дадут полезную, проверенную информацию.

#крым #отдыхвкрыму #рекламанадзене #тревелблогер