Ах, как вкусно это звучало - потребитель сможет отслеживать всю цепочку доставки товара от места производства, до места продажи. Очень серьезные заявления.
Простите, а Вы, читатель, хотя бы раз отследили? Я - да. Два раза. Что показал QR - код? Что-то типа "остатки со склада". Не помню точную формулировку, но где-то так. То-есть, продавцы промаркировали кроссовки и постельное бельё и прочее, когда эту систему ввели, и на этом успокоились. Свежего закупа не было. За каждую пару обуви, например, розничник заплатил 50 коп. Правда, немного?
А в рамках страны? На момент введения закона, по оценкам специалистов, в России было только обуви, около 3 000 000 000 пар, примерно. Естественно, в продаже. Давайте умножим на 50 копеек. Ого-го, какая сума нарисовалась. 1 500 000 000. Полтора миллиарда. Кто-же получил эти деньги?
Все нонешние события, я рассматриваю с точки зрения наличия
выгодоприобретателя. Например, совершенно недавно, Россия обогатилась на 12,4 триллиона долларов. Все счастливы и танцуют, едут на Бали и Мальдивы. Вы не едите? Вам в карман не капнуло? Удивительно... А кому капнуло? Это, Вы, посмотрите самостоятельно. Обсуждать это не будем, а то, как Ройзман, можно познакомиться с СИСТЕМОЙ, сильно близко. Что не сильно хочется. Будем применять Эзопов язык. Знаете, что это?
Так вот. Эту замечательную сумму, получила компания "Честный знак". Та самая, которая теперь маркирует молоко, блузки и фотоаппараты. Ну и всяко-разно. Для Вашего счастья.
Кто-же владелец этой компании? Владельцы, правильно? Господа Ч и У.
Тсс... Прочитаете про них сами.
Но сейчас разговор не об этих, самых патриотичных гражданах. Одних из самых богатых в Великобритании, например. Разговор о том, нужна ли теперь маркировка, в современных условиях? Ведь теперь, у нас, серый (параллельный) импорт. Айфон, например, стал стоить на 30% дешевле. Шикардос. И остальные товары подешевеют? Надеюсь. И зачем нам система отслеживания? Систему маркировки следует отменить. Понятно, что близкий друг неназываемого, по свежей жене, этого не хочет, но - такова жизнь. Отслеживать более нечего. Кроме, как предательства Родины.
Подписывайтесь, у меня еще много мыслей.