HYUNDAI PALISADE (ХЕНДАЙ ПАЛИСАД)
29 ноября 2018 года, на подиумах интернационального машинного шоу в Лос-Анджелесе, корейский автопроизводитель отрекомендовал безотносительно новоизобретенный Hyundai Palisade. Модификацию позаимствует флагманскую сделку в кроссоверной линейке и уже обзавелась копией через схожего бренда KIA, около наименованием Telluride. Она получила унифицированную, с прочими моделями, платформу, сильные насильственные агрегаты, безгранично безграничный автосалон и острый качественный дизайн. Передняя часть подсказывает меньший Santa Fe. У нее та же двухэтажная электрооптика ведущего освещения. Свысока разместились элементы светодиодных денных ходовых огней и незначительные указатели поворота, а внизу- после 2 фокусирующих ингредиента с всякой сторонки как говориться бесцветном корпусе.
Радиаторная решетка располагает громадными габаритами и низкой окантовкой. Она простирается от кромки капота пред усилителя бампера и прикрыта обилием незначительных ребер. Задница заработала маленький интерцептор над задним стеклом и теневые стойки, организовывающие спецэффект летящей крыши. Чуток пониже, возможно заприметить большущие отвесные стоп-сигналы и двустволку патрубков газовыхлопной системы.
Габариты
Хендай Палисад- это большой автомобиль с тремя рядами сидений. Он насчитывает 4980 миллиметр в длину, 1975 миллиметр в ширину, 1750 миллиметр в высоту и 2900 мм между осями. Дорожный проход чуток меньше среднестатистического, по предоставленному классу. Промежду грунтом и нижней точкой кузова остается вокруг 195 миллиметров, что сильно ограничивает внедорожные талантливости новинки. Программа перекочевала от паркетника. Она также далась через Santa Fe, однако, претерпела множество изменений, для адаптации к более длинноватому кузову. Сама структура не изменилась. У нее переднее поперечное устройство насильственного агрегата, а да абсолютно самостоятельная подвеска, скомпилированная из неколебим McPherson впереди и мультирычажной налаженности сзади.
Салон Palisade, по умолчанию, горазд приобрести на борт до 8 человек. В качестве опции, возможно выписать поэтапные командирские кресла для второго ряда. Зад располагает содержательный размер, даже около поднятых спинках третьего строя сидений. При загрузке под заднюю полку, он горазд поместить до 510 литров поклажи. Если прибавить все сиденья, то автомобиль сумеет даровать до 2 кубических метров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Hyundai Palisade для внешнего рынка, на старте продаж, приобретет один один-единственный насильственный агрегат. Это V-образная атмосферическая бензинная шестерня для 3778 кубических сантиметра. Особенностями данного мотора представляется благородная ступень сжатия, конструкция непринужденного впрыска топлива, и фазовращатели на любом сортировочном валу. В конечном счете, вследствие значительному литражу, он способен раскрутить 291 лошадиную силу при 6000 витках коленчатого вала в секунду и 355 Нм вращающего фактора безукоризненно около 5000 об/мин. Коробка одна- такое восьмиступенчатый фотоаппарат с гидротрансформатором на 8 диапазонов работы. Базисные модификации приобретут допрос безгранично для переднюю ось, а более оснащенные- фирменную налаженность HTRAC. Она передает пункт для заднюю линию посредством многодисковой муфты.
Заключение
Как флагманская модель, Hyundai Palisade заработал все доступные, в масштабах предоставленной платформы, опции. Автомобиль возможно существовать оборудован семью подушечками безопасности, толпой электрических помощников, систем стабилизации, многокурсовой стабильности и предотвращения столкновения, сидениями с отделкой из кожи Nappa с подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками, проекционным монитором для фронтальном стекле, налаженностью ради связи задних пассажиров с водителем, протолкнутой мультимедийной налаженностью и радарным круиз-контролем, даровитым соблюдать рядность течения и придерживать дистанцию.