Радар Irbis n035, установленный на истребителях Су-35, имеет превосходную дальность обнаружения и сопровождения целей по сравнению с любым другим бортовым радаром в мире. Такое предположение часто делается потому, что пассивная фазовая антенная решетка (ПФАР) "Ирбис" - это вчерашний день, но все современные зарубежные истребители уже давно используют радары с очень активными синхронными фазовыми антенными решетками.
Действительно, радар H007 "Барьер" для истребителя-перехватчика Миг-31 был впервые разработан в СССР, и вскоре все построенные самолеты были переданы России. Отечественные инженеры смогли разработать устойчивый поток сотен и даже тысяч фазирующих транспондеров.
РЛС перехватчика МИГ-31 "Затлон
Такие радары могут, например, генерировать один широкий луч для поиска цели и несколько узких лучей для слежения, каждый из которых помечен соответствующей идентификацией цели. Затем эта информация обрабатывается мощным компьютером для более эффективного поиска.
Дальность обнаружения радара зависит от мощности луча. Зарегистрированная мощность радара Irbis составляет 20 киловатт. Примерно 0,1 квадратного метра находится на расстоянии 160 километров.
Таким образом, несмотря на недостатки ПФАР, "старые" российские радары превосходят все западные радары по обнаружению и сопровождению на 15-30%. Во-первых, передатчик 1779 имеет усилитель мощности и генератор сигнала; передатчик на основе активного фазового транзистора Arra имеет генератор и усилитель.
Если имеется более одного радара, проверьте расстояние, на котором радар продолжает работать; если ПФАР выходит из строя, генератор или усилитель могут быть слепой зоной. Однако это должно осуществляться в течение длительного периода времени в стране.
Здесь стоит отметить, что радар n010Juk-AE установлен на истребителях Миг-35. Для легких истребителей параметры неплохие: истребитель с ЭПР 3-5 кВт может обнаружить объекты на земле на расстоянии 160 км, а бассейн - на расстоянии 72 км.
Beetle-AE, с другой стороны, является открытым кварталом. Для ВВС России разрабатывается более совершенный радар "Жук-АЭ", способный обнаруживать истребители на расстоянии до 200 км.
Однако собственный российский радар - это не "Жук-АЭ", а радиолокационная платформа "Белка" N036 производства института. Тихомиров на борту истребителя пятого поколения Су-57. В отличие от западного варианта, отечественный радар оснащен несколькими АФАР. порядок, причем с обеих сторон.
Два ряда антенн были установлены на передней кромке крыла. Антенны работали в L-диапазоне, а не в сантиметровом диапазоне, поскольку обнаружение Stealth на расстоянии 2-300 км не было проблемой для Су-57. Также проблему решает датчик flyback, который позволяет пилотам истребителей видеть погоду с высоты. До сих пор ни США, ни Китай этого не сделали.