Здравствуйте дорогие подписчики и гости моего канала. Сегодня я хочу рассказать вам историю ремонта вариатора JF010E , от ниссан теана.
Автомобиль пригнали с неисправностью , которая выражалась в том ,что через несколько километров пути, автомобиль переставал двигаться. Постоит какое то время ,остынет, и снова едет.
В результате диагностики, с помощью программы Cvtz 50, были выявлены ошибки по давлению в вариаторе- р0868 -низкое вторичное давление, и по шаговому двигателю - р1778- передаточное отношение не меняется. Вариатор не переключался выше 3 виртуальной передачи и издавал визжащий звук.
На подъемнике, мы сняли двигатель вместе с коробкой. Разобрали вариатор, состояние деталей было вполне нормальное. Но решили все разобрать как говориться , до винтика, и как оказалось, не зря.
В одном из конусов, было разрушено уплотнительное кольцо,тефлоновое. У шагового двигателя, в одной из обмоток, было отклонение сопротивления. Заказали шаговый двигатель ,комплект прокладок ,уплотнительных тефлоновых колец и сальников.
Когда запчасти добрались до нас ,мы не спеша все собрали и установили на автомобиль. Но как оказалось позже, это еще не завершение ремонта.
Ошибка по давлению в вариаторе больше не появлялась , но осталась ошибка по шаговому двигателю. Вариатор так же визжал и не переключался выше 3 виртуальной передачи. При этом ,очень быстро нагревался.
Так как мы были уверены, что в механической части дефектов больше нет, было принято решение, проверить программное обеспечение блока управления вариатором.
В блоке управления вариатором , который находится за перчаточным ящиком , нас интересовала микросхема 93с66 . На сайте кар дамп ,был куплен рабочий дамп для данного блока управления . Микросхему выпаяли и залили в нее исправный дамп с помощью программатора.
Это была победа. Вариатор заработал отлично. Стал переключаться до 6 передачи ,пропал визжащий звук . Ошибок больше не появлялось.
В дополнение к родному масляному радиатору вариатора, был установлен еще один масляный радиатор, от уаза . Температура вариатора снизилась примерно на 10-15 градусов.
Когда владелец автомобиля прокатился ,радости его не было предела. Оказывается несколько лет с момента покупки , он ездил не выше 3 передачи ,на такой визжащей коробке передач.
На этом ремонт был завершен. Спасибо всем ,кто проявил интерес к этой истории ремонта . Если статья была вам полезна, или просто интересна,то подписывайтесь на мой канал и ставьте лайк.
Всем удачи друзья и благополучного ремонта !!!