Задумывались ли вы, как выглядит ваш бизнес-аккаунт Pinterest со стороны? Насколько он привлекает внимание пользователей?
Мне нравится разгадывать такие загадки :)
За 8 лет своей профессиональной деятельности в качестве контент менеджера Пинтерест я научилась получать необходимую информацию об аккаунте, только взглянув на шапку профиля его владельца.
Я сразу понимаю, кто подходит ответственно к оформлению своей страницы, а кто не знает всех тонкостей, которые нужно учесть при настройке своего первого бизнес-аккаунта Pinterest.
Если ты - новичок в Пинтерест и в поиске новой информацию, как правильно настроить и красиво оформить свой аккаунт, подписывайся на мой канал в Яндекс Дзен!
Шапка профиля аккаунта Pinterest
Увидев красивый пин с интересной информацией в ленте Пинтерест я волей-неволей захочу узнать, кто его создатель. Я перехожу на его страницу.
И теперь важный момент: ваш Pinterest аккаунт готов к встрече с потенциальным клиентом, читателем, подписчиком?
Моя выработанная насмотренность говорит о том, что половина аккаунтов в Пинтерест не готова к этой встрече :(
Самая распространенная ошибка: не оформлена шапка профиля в аккаунте.
Например, обложка профиля не соответствует названию аккаунта или по названию аккаунта трудно определить, чем вы занимаетесь, потому что не заполнено описание профиля. И так далее.
За 5-7 секунд я могу стать вашим +1 новым подписчиком в Pinterest или просто покинуть страницу.
Шапка профиля аккаунта Pinterest: как оформить правильно
Первое на что я обращаю внимание, когда открываю аккаунт в Пинтерест - это обложка профиля. Она помогает визуально представать ваш бизнес. Размер Pinterest обложки профиля: 2560х1440
Второе - аватар профиля. Фотография или логотип бренда говорит о том, что владелец аккаунта относится серьезно к своему продвижению бизнеса в Pinterest. Размер аватара: 800х800
И наконец - название и описание профиля. Прежде чем заполнять эти графы в настройках аккаунта, проведите анализ и поиск ключевых слов. Составьте с этими словами четкое название для Пинтерест аккаунта, далее напишите подробное описание: кто вы, чем занимаетесь и как можете помочь.
Чтобы быть успешным в любой социальной сети, для начало необходимо потрать не один час на настройку и оформление своей бизнес-страницы. Именно с этого шага начинается продвижение бизнеса в Pinterest.