Часть 7 И так, основные проблемы я устранил, те повреждения, которые мешали машине свободно передвигаться я исправил. Исправил загиб крепления усилителя бампера, выровнял лонжерон, установил новый ремень, заменил телевизор. Но оставалась проблема с радиаторами. Что касалось радиатора кондиционера я решил его пока не трогать, можно и без него пока обойтись, а вот радиатор охлаждения нужно было приводить к жизни. Изучив внимательно повреждения было ясно, что восстанавливать там просто нечего, большая часть его ячеек или банок, как правильно? - в общем они были порваны и я решил найти б-у вариант, сняв предварительно с этого радиатора верхнюю и нижнюю крышку (они из пластика). Кстати. При приобретение радиатора стоит обратить внимание как раз на эти крышки, а точнее на нижнюю. Радиаторы с машины с механической коробкой отличаются от радиаторов с автоматической коробкой. Если быть более точным, то сами радиаторы одинаковы, а вот нижняя крышка с для АКПП имеет дополнительные соединения, чер