Найти в Дзене
yurinur

Бесплатный автомобиль. Часть 7

Часть 7 И так, основные проблемы я устранил, те повреждения, которые мешали машине свободно передвигаться я исправил. Исправил загиб крепления усилителя бампера, выровнял лонжерон, установил новый ремень, заменил телевизор. Но оставалась проблема с радиаторами. Что касалось радиатора кондиционера я решил его пока не трогать, можно и без него пока обойтись, а вот радиатор охлаждения нужно было приводить к жизни. Изучив внимательно повреждения было ясно, что восстанавливать там просто нечего, большая часть его ячеек или банок, как правильно? - в общем они были порваны и я решил найти б-у вариант, сняв предварительно с этого радиатора верхнюю и нижнюю крышку (они из пластика). Кстати. При приобретение радиатора стоит обратить внимание как раз на эти крышки, а точнее на нижнюю. Радиаторы с машины с механической коробкой отличаются от радиаторов с автоматической коробкой. Если быть более точным, то сами радиаторы одинаковы, а вот нижняя крышка с для АКПП имеет дополнительные соединения, чер

Часть 7

И так, основные проблемы я устранил, те повреждения, которые мешали машине свободно передвигаться я исправил. Исправил загиб крепления усилителя бампера, выровнял лонжерон, установил новый ремень, заменил телевизор. Но оставалась проблема с радиаторами. Что касалось радиатора кондиционера я решил его пока не трогать, можно и без него пока обойтись, а вот радиатор охлаждения нужно было приводить к жизни. Изучив внимательно повреждения было ясно, что восстанавливать там просто нечего, большая часть его ячеек или банок, как правильно? - в общем они были порваны и я решил найти б-у вариант, сняв предварительно с этого радиатора верхнюю и нижнюю крышку (они из пластика). Кстати. При приобретение радиатора стоит обратить внимание как раз на эти крышки, а точнее на нижнюю. Радиаторы с машины с механической коробкой отличаются от радиаторов с автоматической коробкой. Если быть более точным, то сами радиаторы одинаковы, а вот нижняя крышка с для АКПП имеет дополнительные соединения, через которые происходит охлаждение масла АКПП. В механике таких соединений нет. Значит нашел я вариант за 1000 рублей и поменял на нем крышки, предварительно все посадив на герметик. Залил в него воды, проверил, течи нет. И довольный своей работой установил сие чудо на машину. Залил антифриз и стал пробовать заводить машину. Завелась она раза с 10-го и повалил просто черный дым, да такой, что из за него машины не стало видно. Я вытаскиваю ключ из замка зажигания и тут меня ждал неприятный сюрприз - ключ у меня в руках, а машина не глохнет и продолжает работать. Такое я видел первый раз в своей жизни. И что делать? Как ее заглушить? Первое, что пришло на ум, отключить аккумулятор. Отключил, она продолжает работать и главное дымит, сильно дымит. Минут через 5 она все таки заглохла. Пробовать заводить ее снова в тот день я не решился.
За поиском ответа по данной проблеме я полез в интернет, где и нашел решение данной ситуации. Оказывается эта модель SsangYong_ов глушится при помощи вакуума, а не глохнет потому, что где-то подсос воздуха.
Я начал проверять все трубки на предмет трещин, а тут мимо гаража проходил мужчина, зашел спросить какой-то ключ и спрашивает мол в чем проблема с машиной, я ему и говорю - не глохнет. Обычно люди не могут завести машину, а я не могу заглушить. Он залез под капот, что-то там посмотрел и пальцем показал место где искать проблему и ушел.
Вот это спец подумал я и полез смотреть туда, куда он показал. Оказалось он был прав, там под впускным коллектором есть маленький пластиковый тройничек, к которому идут трубки, одна из них была порвана. Я заменил ее и проблема пропала. Я пробовал заводить машину и глушить, все работало. Кстати, каждый последующий раз, когда я заводил ее, дыма было все меньше и меньше.
В один из дней я решился прокатиться на ней, да и вообще рассмотреть машину при дневном свете.
Выехал, сделал несколько кругов вокруг гаражей и тут выскакивает очередная проблема - хруст в колесе со стороны водителя. Лезу под машину смотрю - пыльник наружного шруса порван. Вот веселуха - теперь еще и гранату менять, но решил попробовать ее перебрать.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Снял привод (не без труда конечно, гайки за годы просто прикипели), разобрал его, почистил, смазал, одел новый пыльник, все установил на место и поехал проверять. Не успел я отъехать как из под капота под напором выстреливает фонтан жидкости - это выбило дно радиатора и весь антифриз вытек на землю. Я открыл бочек охлаждающей жидкости, а из него идет дым - прокладка ГБЦ под замену.
В общем пока я решил отложить ремонт данного автомобиля на некоторое время, так сказать отдохнуть от череды поломок да и подкопить денег на ее ремонт. Как оказалось корейские машины не дешево обходятся в ремонте, да стоит еще учесть объем двигателя, только одного масла нужно порядка 10 литров, прокладки, фильтра, радиатор, фару разбитую и так по мелочи. Кто-то скажет - сдай ее на металл или в разбор, зачем столько вложений и мучений. Отвечу - мне нравится эта машина, а то, что она в таком состоянии говорит лишь о том, что предыдущие владельцы не уделяли ей должного внимания. Я все равно доведу ее до ума, а вот буду ли я ее менять на что-то тут вопрос открытый, возможно нет. Таких машин сейчас уже не делают, к сожалению.
Но мне нужна машина и я стал искать вариант, который если и будет с проблемами, то с легко поправимыми. И такой вариант нашелся. О нем более подробно в следующей статье.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...