Думаю, многие видели кадры гигантских очередей в H&M. В Петербурге она тянулась чуть ли не до метро.
На мой взгляд, в большинстве случаев люди создают ажиотаж на пустом месте. Выстоять огромную очередь на вход, а потом не менее огромную в примерочную, чтобы… Что?
Очень-очень нужна конкретная вещь.
Хм, сомнительно. Сайт по-прежнему не работает, а значит, мы не знаем заранее, какие товары представлены в магазине. Хотя бы примерно. Исключение - товары для дома, этот ассортимент обновляется не так быстро.
Любовь к бренду настолько сильна, что хочется купить что-то на прощание.
Это как последний поцелуй при хорошем расставании. Вопросов нет😌
А вот пойти просто потому, что:
- долгое время было нельзя, а теперь можно;
- все пошли, и я пошла;
- скоро снова будет нельзя, а я не успела —
очень сомнительные стратегии. Тем более не стоит запасаться одеждой впрок и тратить на это все деньги.
Моё мнение: если у вас есть позиции в шоппинг-листе и вы считаете, что сможете их закрыть в уходящих магазинах, то почему бы и нет. Есть возможность - нужно пользоваться. Если нет гигантской очереди 😉
А вы уже сделали последние покупки у закрывающихся брендов? Планируете?