Найти в Дзене

А может, мне тоже надо?

Думаю, многие видели кадры гигантских очередей в H&M. В Петербурге она тянулась чуть ли не до метро.

На мой взгляд, в большинстве случаев люди создают ажиотаж на пустом месте. Выстоять огромную очередь на вход, а потом не менее огромную в примерочную, чтобы… Что?

Очень-очень нужна конкретная вещь.

Хм, сомнительно. Сайт по-прежнему не работает, а значит, мы не знаем заранее, какие товары представлены в магазине. Хотя бы примерно. Исключение - товары для дома, этот ассортимент обновляется не так быстро.

Любовь к бренду настолько сильна, что хочется купить что-то на прощание.

Это как последний поцелуй при хорошем расставании. Вопросов нет😌

А вот пойти просто потому, что:

  • долгое время было нельзя, а теперь можно;
  • все пошли, и я пошла;
  • скоро снова будет нельзя, а я не успела —

очень сомнительные стратегии. Тем более не стоит запасаться одеждой впрок и тратить на это все деньги.

Моё мнение: если у вас есть позиции в шоппинг-листе и вы считаете, что сможете их закрыть в уходящих магазинах, то почему бы и нет. Есть возможность - нужно пользоваться. Если нет гигантской очереди 😉

А вы уже сделали последние покупки у закрывающихся брендов? Планируете?