Найти тему

На вашем счёте недостаточно средств, глава вторая

Ходить в универ я перестала. Не хотелось последние несколько лет прожить по привычке. Я всё считала и считала: когда я успела потратить всё своё время? Первое изменение, да, вышло дорогим – практически десять лет. Но потом я же возвращалась на день, на два, на полгода, на год. Не могла же я так потратить тридцать или сорок лет? Или могла?

За этими размышлениями меня и застал удар за плечо. Обернувшись я увидела Янку.

— Хэй, подруга, – она хитро улыбалась. – Угадай, что отхватила после воскресенья?

И она многозначительно улыбнулась, вытаскивая из-за спины дорогущую сумку, которую ей не удалось урвать на распродаже – последний экземпляр забрали прямо перед ней.

— А ты что, не сменила универ?

— Средств не хватило. – Я смотрела в сторону.

Первая паника у меня уже прошла. Осталась пустота. Осталась безликая пустота. Никакая. Нежелание ничего. Могла ли я сказать ей? Могла. Но всё что сказала:

— Ян, а как далеко ты перемещалась?

Девушка задумалась и посмотрела чуть вверх.

— Ну, вот за этой сумкой, ещё за парой вещичек, вроде немного. Что-то не так?

— Не так, – я смотрела в сторону. – Ты знаешь, сколько мы платим за эти перемещения?

— Ты какая-то дурная, солнце. Проверилась бы у врача. 15% дохода. Как, кстати, тебе средств не хватило? Ты что, потеряла работу?

Яна смотрела на меня как на умалишенную. А я на неё – безумно и жадно, как пациентка психиатрической клиники, выпущенная на свободу.

Но я не успела ответить. В глазах что-то потемнело. Я ничего не видела. Я никогда не знала, что такое по-настоящему упасть в обморок. До этого момента.

* * *

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить продолжение этой истории
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить продолжение этой истории

* * *

По новостям крутили однообразную ерунду. А потом:

— Мы прерываемся на срочный выпуск новостей. После последнего воскресенья стало известно, чем граждане платят за свои перемещения. Расскажем об этом сразу после рекламы, не переключайтесь.

Журналистка была взволнована и растрепана. Казалось, ей не терпится рассказать не просто ерунду, которую она говорит обычно, а что-то по-настоящему важное.

После рекламы та же журналистка появилась вновь и сюжет, совсем не запланированный для эфира, начался.

— Около шести месяцев назад получила распространение компания, обещающая гражданам перемещение назад во времени для исправления своих ошибок прошлого по совершенно смешной цене. Первые месяцы программу засмеяли, однако теперь, на протяжении уже нескольких месяцев, ей пользуется практически каждый житель нашей страны. Кто-то исправляет мелкие косяки, а кто-то возвращается назад в детство, чтобы исправить глобальные ошибки. Но только сегодня стало известно о настоящей цене, которую мы платили всё это время за перемещение в прошлое. Далее, со слов очевидца.

Камера переключилась на больничную палату. На простой дешевой кровати лежала девушка. Под её глазами были синяки, а голова замотана. Она была испугана.

— Эта девушка первая узнала о существующем лимите перемещений, – продолжала вещать журналистка. – Оказывается, каждое перемещение на определенное время в прошлое отнимает столько же времени в будущем.

Девушка направила микрофон на Лилию, желая, чтобы она продолжила рассказ.

— В прошлое воскресенье я планировала исправить одну свою ошибку, – немного невнятно начала девушка. – Для этого мне нужно было переместиться примерно на 3-4 года назад. Когда я изъявила желание об изменении, алгоритм рассмеялся.

— Рассмеялся? – уточнила журналистка.

Её удивление можно было понять, алгоритм – это машина. Машина не смеется.

— Всё верно. Он словно бы усмехнулся, а потом произошёл обычный переход. Однако, когда я решила проверить, всё ли успешно, оказалось, что ничего не изменилось. Я стала возмущаться, а машина сообщила, что у меня на счёте недостаточно средств. И когда я возмутилась, как так их недостаточно, услышала, что за каждое перемещение мы расплачиваемся своими жизнями. Я, к примеру, потратила практически десять лет на перемещение в тринадцать лет. – Девушка закашлялась. – И ещё немного так, по мелочи: где-то на неделю, где-то на полгода, где-то на год.

Камера отдалялась от больничной палаты.

— Мы рекомендуем всем жителям воздержаться от перемещения в прошлое до выяснения обстоятельств. Наш телеканал проведет собственное расследование и будет держать вас в курсе событий.

— Спасибо, Ирина, а теперь вернёмся к обычным новостям.

Последнее сказала уже ведущая из студии. По её виску скатилась капля пота. Но это сейчас было не удивительно. Так выглядел практически каждый, кто перемещался в прошлое на хоть сколько-нибудь длительное время.

Продолжение следует

Все публикации:

Навигация по каналу Каролина
Каролина4 июля 2022

Читайте также:

Просто дай мне побыть одной
Каролина21 августа 2022