Вот текст, оставленный Александром Дугиным незадолго до смерти дочери.
"Я считаю, что статус-кво в России теоретически не может длиться более полугода. Отчаянное сопротивление атланто-нацистского режима в Киеве требует существенных внутренних изменений в России. Структурных, идеологических, кадровых, институциональных и стратегических. При отсутствии определенных боевые действия, прием в НПРО не допускается, особенно длительные НПРО, которые не закончатся: Усиление ударов по Крыму, попытка ядерного подрыва в Запорожье, объявление контрудара по Херсону, категорический отказ от отказа Зеленского, настойчивость Запада на разрыве всех связей с Россия это признак того что решили дать отпор стороне конфликта.Конец.Это понятно.Россия фактически (и это не пропаганда) бросила вызов Западу как цивилизация.
Так что мы должны пройти весь путь.
Президент Владимир Путин сказал: «Мы еще ничего не начали». Вы должны начать сейчас. Хочешь - не хочешь - а надо.
В первые полгода мы смогли вступить в войну, не изменив коренным образом самой России. На данный момент эти изменения носят лишь косметический характер, и мы решили провести выборы в запланированные сроки, даже если они совершенно не нужны и бессмысленны. как будто ничего не произошло. Но это происходит на самом деле. Режим максимального комфорта (с поправкой на экстренные ситуации) и сон должны снять защиту старых боевых систем.
С наступлением осени кажется достаточно ясным понимание необходимости перехода страны на новые рельсы. Требуется шесть месяцев, чтобы осознать необратимость необратимого и инерционную непрерывность старого. И примерно 24 февраля 2023 г.
Я могу понять, что привык к управлению, потому что правительство управляло более или менее эффективно в течение 22 лет. Но 22-летний период закончился. Спецоперации уже все изменили. Вопрос сейчас не в том, хочет ли правительство перемен или нет. И именно патриотично, консервативно и революционно, если хотите. Изменения неизбежны. Даже если вы категорически против старта, его можно затянуть на 6 месяцев и более. И они придут снова.
Сейчас в субъективных масштабах спецоперации важнее силы. С началом СВО необратимо изменилась и сама историческая система. Возник новый онтологический вектор, который не может быть разрешен произволом или законом. Могучие силы истории действовали, тектонические плиты двигались. Пусть старый режим хоронит мертвых. Наступает новая русская эпоха. без остановки."